Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аффинити
Хаббард дает определение аффинити в терминах приближения. Вы приближаетесь к чему-либо, чтобы иметь это поближе к себе. Недостаток аффинити будет выражаться в отдалении. “Аффинити представляет собой феномен пространства, поскольку выражает готовность занимать то же место, что и полюбившаяся или понравившаяся вещь. Его противоположностью будет антипатия (...), которая будет нежеланием занимать одно и то же место с чем-то или кем-то или же нежеланием приближаться к чему-то или кому-то” [2]. Отсюда следует, что “умственное пространство” человека расширяется, когда растет число вещей или людей, которые ему нравятся. Отсюда также следует, что тот, кто находится высоко по шкале тонов, обладая большим аффинити, без труда включает в свое пространство множество вещей или людей. Он умеет смотреть на жизнь как со своей, так и с чужих точек зрения. Это верный показатель афиинити. Такой человек способен “влезть в шкуру другого” и взглянуть на все под его углом зрения. Говоря более техническим языком: такой человек способен принять на себя бытность [4] другого, его роль, его идентность. И это распространяется не только на людей, но и на все что есть живого и неживого, например на растения и камни. Имея достаточно аффинити, человек может нарочно “стать ими”. Потому что тэтан не является частью физической вселенной, а помещает себя в физическую вселенную туда, где полагает полезным или приятным находиться (Акс 44, 45). Обычно точка зрения человека стабильно закреплена внутри его головы. И все же человек может одновременно с этим поместить точку зрения в увядающее растение на подоконнике и “пошляться внутри него”, чтобы выяснить, что с ним случилось. В этом случае человек на время принимает на себя бытность этого растения. “Совпадение местоположения и бытности - вот высшая степень аффинити” [2]. Есть много способов принять на себя ту или иную бытность, находиться в пространстве другого или сделать так, чтобы другой находился в вашем пространстве. На этот счет есть (опять-таки) целая шкала, параллельная шкале тонов: “Шкала Знаю-Тайна”. (Все шкалы параллельны шкале тонов.) Принятие бытности другого может быть осуществлено через знание, через смотрение, через эмоциональное подстраивание. Бытность можно принять через усилие, через интеллекуальный расчет, в символической форме, через поедание, секс или таинственные ритуалы. Примеры: Творческая личность проникает в дух вещей и выражает его в танце, на живописных полотнах или в музыке; охотник убивает льва выстрелом из ружья, чтобы разделить с ним одно и то же пространство; каннибал поедает мозг своей жертвы, чтобы принять на себя ее бытность; сексуальные оргии служат цели быть “близко друг к другу” - по крайней мере, физически. Чем ниже вы оказываетесь на этой шкале, тем более твердыми становятся средства для достижения цели: принятия на себя чьей-то бытности. Вместо тэты используется МЭСТ (Акс 25). Date: 2015-07-25; view: 428; Нарушение авторских прав |