Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Одитинг
Одитинг не является синонимом “терапии”, по крайней мере в Хаббардовском понимании этого слова. Всюду, за исключением “Дианетики”, он избегает слова “терапия”, поскольку у него не было намерения, чтобы его технология нашла такое же применение, как медицина, психиатрия и психология. Это могло бы породить представление, будто его методы применимы только к больным и инвалидам. Конечно, с помощью одитинга избавляются от депрессий, страхов, компульсий и излчивают психосоматические заболевания, однако подлинную цель одитинга лучше определить как “развитие способностей” или “личное совершенствование”. Смысл состоит не в том, чтобы заставить индивидуума приспособиться к предписанной обществом “норме”, а в том, чтобы сделать его свободным быть чем или кем угодно, делать и иметь все что угодно по своему желанию. Представление Хаббарда о том, что “саентология - это прикладная философия, разработанная и предназначенная для того, чтобы делать способных еще более способными” [2], подразумевает, что она может бесконечно расширяться, распространяясь на все новые области деятельности, что у ней нет конечных пределов. Это процесс роста, как в духовном, так и в материальном смысле. И. вероятно, нет ни одного человека, которому не хотелось бы испытать на себе духовный или материальный рост или и то и другое одновременно. Вот почему одитинг предназначен для всех, а не только для тех, кто страдает психозами и неврозами. Если посмотреть со стороны, то кажется, что сессия одитинга мало чем отличается от сеанса психотерапии: в комнате за закрытой дверью находятся два человека, один из которых задает вопросы другому. И все же имеются существенные отличия: Сессия завершается не по истечении отпущенного на нее времени, а по достижении конечного результата. Она оканчивается после проработки какой-то темы и связанного с ней заряда, а также после того, как пк получит озарение относительно состояния, в котором он пребывал, и которое (озарение) позволит ему внести изменение в свою жизнь. (Как мы уже видели ранее, “заряд” является умственным напряжением. проявляющимся в мисэмоции.) Соответственно, сессия может длиться полчаса, три часа и даже дольше, в каковом случае, естественно, устраиваются перерывы. Перерывы между сессиями по возможности минимальны, а не просто по часику разок-другой в неделю. Для пк обычное дело пройти через 25 - 35 часов одитинга за неделю. Таким образом за короткий промежуток времени удается достичь значительной разрядки и облегчения. Жизнь преклира продолжится на более высоком эмоциональном уровне и более высоком уровне способностей по сравнению с тем, что было перед первой сессией, и оттого, что теперь он одерживает победы в жизни, он воспрянет духом и будет одерживать дальнейшие победы и его нелегко будет столкнуть в новую депрессию. Движение по наклонной изменилось на движение по восходящей. Перед тем как начнется серия сессий, с помощью Э-метра проводится тщательное интервью с целью выявить все имеющиеся у пк заряженные области. Затем одитор составляет программу одитинга, анализируя интересующие пк темы, располагая их по степени заряженности (первыми идут темы с наибольшим зарядом) и предлагая для каждой один или несколько процессов одитинга. В сессии одитор не отклоняется от этой программы. Он не импровизирует. Да, разумеется, он остается гибким, но только в пределах тех процессов, которые предписаны программой. Качество и правильность программы можно оценить по тому, сколько интереса проявляет пк и сколько он получает достижений. Если он “выходит из сессии” (умственно), программа требует пересмотра. Одитор знает о преклире не больше того, что пк сам сказал о себе во время интервью или что он обнаруживает в сессии. Он “не узнает о нем все”, просто посмотрев, как тот сидит на стуле. Его интерес сосредоточен только на времени, месте, форме и событии, которые содержатся в прошлых инцидентах пк, и на относящихся к ним суждениях пк. Вся сессия основывается на способности пк к вспоминанию (риколу) в обычном бодрствующем состоянии. Никаких наркотиков, гипноза, электрошока, транса, ритуалов или вводных церемоний. Пк с успехом может повторно пережить свои прошлые травмы без всякой помощи такого рода. Как только будет найден и “пройден” изначальный инцидент, вызывающий трудности у пк, его неприятности в области психосоматических или эмоциональных расстройств исчезнут. Поскольку перед одитором стоит задача сделать так, чтобы пк отыскал точный момент, когда начались его неприятности, и поскольку они могут начинаться еще до рождения, то само собой происходит так, что пк соскальзывает в воспоминания о пренатальном периоде или даже о прошлых жизнях. Все это не навязывается ему одитором, а является естественным следствием улучшения у пк способности к риколу и “конфронту” (то есть умственной выносливости). Одитор обязан следовать определенному кодексу поведения - “Кодексу одитора”. Поскольку этот кодекс известен преклиру, он знает, чего ему ожидать в сессии. Среди прочего, Кодекс одитора требует, чтобы одитор не высказывал никаких комментариев, мнений, оценок, обесценивающих замечаний и каких бы то ни было толкований относительно того, что говорит преклир. Он не должен делать этого ни в сессии ни вне сессии, ни самому преклиру ни кому бы то ни было еще. Ввиду того что перед одитором стоит задача помочь пк отыскать истину о самом себе и своей жизни, становится самоочевидным, что одитор не должен направлять или “просвещать” его. Кодекс одитора является фундаментом того доверия, которое пк оказывает одитору. Это чисто функциональный кодекс, нарушение которого немедленно приводит к катастрофе [1]. Конечной целью цикла одитинга является обретение преклиром способности самому справляться с умствеными массами и энергиями, в каковом случае он будет причиной по отношению к собственному уму, то есть причиной по отношению к своему воображению, мыслям и картинкам. Это состояние называется “Клир”. Начиная с этого момента, вся ответственность за пк будет лежать только на нем самом, и для его жзненного расширения ему уже не понадобится одитинг. Этот результат может быть достигнут только после ряда интенсивных циклов одитинга. Если вы будете всего лишь “подлатывать” пк всякий раз, когда жизнь даст ему по шее, вы утвердите его в положении следствия и не поможете ему стать причиной. В одитинге вы продвигаетесь к повышению ответственности и способностей и не удовлетворяетесь лишь косметическим ремонтом. В свете того, что выходит наружу во время сессий, народную мудрость о том, что “время лечит”, можно считать полностью опровергнутой. Стоит вам дотронуться пальцем до инцидента, имевшего место 250 лет назад, и вы все еще обнаруживаете там его заряд. Эти маленькие кусочки жизненной энергии, захваченные шоком, болью и горем этого инцидента, не освобождаются просто с течением времени. Они остаются захваченными. И каждый последующий кусочек жизненной энергии, захваченный таким образом, заставляет человека (тэтана) сжиматься и усыхать - вот почему у детей обычно больше бодрости и энтузиазма, чем у взрослых. Накопленные неудачи и потери и усилие удерживать их вне поля зрения складываются в бремя, отягощающееся от одной жизни к другой. Там взаперти остается жизненная энергия (тэта). Если человек вновь обретает ее, он расцветает, питает больше надежд, становится ориентированным на будущее и деятельным. В этом и состоит вся цель одитинга.
Date: 2015-07-25; view: 502; Нарушение авторских прав |