Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о товаре, ее назначение, функции виды





Информация о товаре — это совокупность характеризующих его сведений.

Ее основная функция — информирование покупателя о потребительной стоимости товара. Информация о товаре влияет на формирование потребительского спроса на товары.

В завис-ти от назнач-я товарную информацию подразд-ют: на основополагающую – предназначена д/всех субъектов коммерческой дея-ти (изгот-ли, поставщики и покупатели). Это вид и наименов-е товара, его масса или обем, наименование произв-ля, срок год-ти, усл-я хран-я. Коммерческая товарная инф-я – дополняет основополаг-щую и предназначена д/изгот-лей, поставщиков и продавцов. Это, н-р, нименов-е нормативных док-в (ГОСТ, ТУ), знаки соответ-я, штриховое кодир-е и др). Эта инф-я не всегда понятна потреб-лю.

Потребительская товарная инф-я сод-т дополнит.сведения о св-вах тов-а – это м.б. сведения о пищ.цен-ти, составных ингридиентах, рецепты пригот-я, правила использ-я и др.

С позиций товар-я виды инф-и о товаре класс-ют по:

По источнику происхождения информацию о товаре подразделяют на торговую, производственную и бытовую.

По характеру проявления — на товароведную и организационную.

По форме/представления различают информацию маркировочно-справочную, маркировочно-условную, эксплуатационно-сопроводительную и рекламно-справочную.

Маркировочно-справочная товароведная информация предусмотрена нормативно-технической документацией. Она включает маркировку изделий — нанесение определенных знаков или символов, характеризующих изделие.

Маркировочно-условная информация представляется в виде условных знаков. Существует четыре типа обозначения знаков: фирменное имя, фирменный знак, торговый образ, товарный знак.

Фирменное имя — слово, буква или группа слов или букв, которые могут быть произнесены.

Фирменный знак — это символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение.







Date: 2015-07-27; view: 667; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию