Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы закупок. Понятие и стр-ра закуп-о центра
Осущ-е закупок деловым покуп-ми-м связано с принятием им опред-х реш-й, конкр-е число кот зависит от типа закупки. В лит-ре выд-ся 3 осн-х типа закупок: Повторная закупка без изм-й – сит-я, когда отдел закупок компании периодич заказывает поставщику нов партии прод-и (канцел тов, строит-е тов, химикаты). Покуп-ль выбирает поставщика из ранее составл-го списка производ-й, выпуск-х кач-ю прод-ю, нередко используя систему автоматич-го повт-го заказа, чтобы не тратить вр на его оформление. Производ, не попавшие в круг «избр-х», стар предложить покуп-ми-лю какую-нибудь новинку или воспольз-ся моментом, когда он проявляет недов-тво качеством тов поставщиков. Повт-я закупка с измен-ми - ситуация, когда покуп-ль вносит в заказ изм-я, касающиеся технич хар-к прод-и, цен, усл-й поставки и т. д. Повт покуп-ка с измен-ми обычно требует участия в ней больш кол-ва сотруд-в как со стороны покуп-ля, так и со стороны продавца. «Избранные» поставщики предприн-т все возможные меры, чтобы сохр покуп-ля. Поставщики, не вход в узкий круг, рассматр эту сит-ю как возможн сделать покуп-лю выгодное предлож-е и установить нов деловые контакты. Закупки для реш-я новых задач - сит, когда п/п покуп-т тов или усл впервые (здание под офис или новая защитная система). Чем выше стоим или риск такой покуп-ки, тем больше сотруд-в приним в ней участие. Данная ситуация предост-т огромные возможности производ, кот стремится вступить в контакт с представит-ми покуп-ля, приним-ми реш-е о покупке, обеспеч-т их необх-й инф-й о прод-и и предост-т им свою помощь. Комплектные закупки и поставки. Многие деловые покуп-ли предпочит осущ-ть закупки в комплекте у одного поставщика. Производ-ли, все больше и больше осознавая, что покуп-ли стремятся делать закупки именно т о, со своей стор начинают исп-ть практику компл-х поставок Подраздел-е компании-покуп-ля, наделенное правом принимать реш-я, наз-ся «закуп центром». Закуп центр есть совок-ть лиц и групп, кот участвуют в процессе прин-я реш-й о закупках, имеют общ цели и разд-т все возник-е при этом риски. Его образ все сотрудники орг-и, играющие одну из след-х ролей в проц принятия решения о закупках: Инициаторы. Те, кто выдвигает предлож-е о покупке: пользователи и люб сотрудники орг-и. Пользователи. Те, кто использ продукт или усл. Во многих случаях именно пользователи явля инициаторами покупки предост-т инф-ю по оценке ее вар-в. Влияющие на реш-е. Влияют на конечное реш-е о покупке. Часто помогают опред необход-е технич хар-ки тов и обеспеч-т инф-ю для оц-ки вар-в. В осн это технич персонал компании. Принимающие реш-е. Те, кто принимает реш относит-но поставщ-в и требов-й к тов. Одобряющие реш-е. Те, кто санкционир принятие предлож-й продавцов или сотрудников закуп-го центра. Покуп-ли. Те, кто обладает офиц полномочиями в вопросах выбора поставщика и согласов-я усл закупки. Покуп-ми могут принимать участие в опред-и технич хар-к прод-и, но осн их роль заключ в выборе продавцов и проведении переговоров. При более сложных закупках участниками переговоров могут стан-ся представители высшего рук-ва компании. Стражи. Те, кто уполномочен предохр закуп центр от нежелат-го возд-я продавцов и опред-й инф-и. К ним относятся агенты по закупкам, секретари, телеф диспетчеры, кот не дают торг представителям пробиться к пользователям и к тем, от кого зависит реш-е о закупках.
Date: 2015-07-27; view: 367; Нарушение авторских прав |