Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура спроса на промышленные товары





Тов пром-го назнач имеет след хар-ки:-искомый тов, как правило, четко определен покуп-м, знающим чего они хотят и у поставщ мало простр-ва для маневрир-я;-промышл-е тов включ в производств-й процесс индустр-го покуп-ля и в этой связи хар-ся стратегич-й значим-ю;-у пром-х тов зачастую очень больш число разл применений, кот почти всегда имеют спец-е применение.

Спрос на ТПН явл производным спросом, т.е. спрос орг-и, исп-й закупл-е тов в собств-м производ-м проц с целью удовлетвор-я спроса др орг-й или спроса конечного потреб-ля. Т о, орг-я предст-т собой часть производ-й цепочки. Спрос тем сложнее для анализа, чем ближе тов нах-ся к началу цепи трансформ-и, т.е. дальше от конечн спроса, от кот тем не менее зависит.

Т о понятие индустр-го спроса связано с понятием «индустр-й цепочки».

Индустр-я цеп включ в себя все стадии произв-ва, довод-е сырьевые мат-лы до удовлетвор-я конечн спроса потреб.

Для каждой фирмы сущ-т своя иерархия отр-й, явл-ся для неё либо клиентами, либо поставщ в соотв-и с их «восходящим» или «нисходящим» располож-м. Стратегич сила индустр-го заказчика зависит помимо всего прочего. От способ-ти спрогнозир-ть и контрол-ть конечный рынок в цепи, в кот включен сам заказчик.

Первая трансформация- спрос на обработ-е мат-лы, трансформир-е в п/ф.(стальные балки, кожа, химикаты)

Конечная трансфор-я – спрос на первичные изд-я, кот будут трансфор-ны в прод более сложной обработки. Напр, трансформ-я стали в проволоку разл диаметра

Первое включ-е –спрос на законч-е изд-я, исп-е для изгот-я более сложных изд-й, кот сами по себе явл компонентами др изд-й. Напр, проволока исп при изготовл-и радиальных покрышек.

Конечное включ-е –спрос на законч-е изд-я, включ-е в процесс изготовл-я тов для удовлетв-я конечного спроса.

В доп к последоват-му спросу сущ-т поперечное изм-е спроса на капит-е оборуд-е, расход-е мат-лы(топливо, упак, канцел тов) и усл (профилактика и ремонт, обеспеч-е произв-ва и упр-я, профессион-е усл)

Т.о., промышл-я фирма, наход-ся в начале производств-й цепочки, сталк-ся с последоват-ю независимого спроса, кот в конечном счёте и опред-т спрос для фирмы. Она имеет дело с двумя катег заказчиков: непосредств-ми заказчиками и заказчиками ее заказчиков. При примен-ии акт-го м-га фирма должна принимать в расчет специфику спроса непосредств-х клиентов, промежут-х клиентов и тех заказчиков, кот отражают конечный спрос на финише цепочки.

 







Date: 2015-07-27; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию