Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хар-ка рынка тов производств-технич назначения





Дел рынок образуют компании, приобрет-е тов и усл, исполь­з-е в произв-ве прод-и, кот затем прод-ся, сдается в аренду и поставл-ся др потреб-м. К осн отр дел рынка отно­с: с/х, лесное и рыбное хоз-во, горнодоб-я пром-ть, обрабат-я пром-ть, строит-во, транспорт и связь, коммун-е хоз-во, банк-ое, финанс-е и страх-е дело и сфера усл.

Размеры закупок орг-и и связ-е с ними ден потоки на дело­вом рынке значит превосходят соотв-е показ потреб рынка.

Некот хар-ки дел-го рынка резко отлич его от потреб-го.

1.Меньшее число покуп-й.

Функции м-га Рез м-говой деят-ти, исп-е в МТС п/п
Изуч-е спроса на прод-ю Рез-ты анализа предлож-я на рынке мат рес и рекоменд по выб наиб предпочтит-х поставщ
Разработка тов-й политики Перечень наиб предпочтит-х видов сырья, матер-в, п/ф, комплект-х изд-й и оборуд
Разраб системы цен, скидок и наценок Расчеты эффект-ти альтернат-х вар-в закупки мат рес-в
Разработка меропр-й по рекламир-ю прод Обобщ-е матер-лы по рекламным кампаниям поставщ-в
Распред-е прод-и п/п Схема каналов приобрет-я мат рес
Орг-я и планир-е предпрод-го и послепрод-го сервиса Рекоменд-и по включ-ю в дог поставки рацион-го объема сервиса для сервиса для закуп-х машин, оборуд-я и др изд-й

2. Крупные покуп-ли. закупки больших партий тов.

3. Тесные отнош-я продавца и потреб. По­ставщ часто приход вносить изм-я в выпуск-ю прод-ю, при­спосабл ее к специфич нуждам п/п-покуп-ля, соглас технич усл произв-ва и процедуру доставки тов.

4. Географич-я концентрация покуп -й. В таких отр, как нефтехимич и сталелитейная пром-ть, наблюд еще большая географич концентрация.Такая географич концентра­ция позволяет снизить цены на прод-ю.

5.Производность спроса. Потребн в прод-и промыш назнач-я в ко­нечном итоге опред D на тов шир потребл-я.

6. Неэластичность спроса на тов промышл-го назнач-я. (изм-е цены не влияет на ур спроса). При снижении цены на кожу производ обуви вряд ли увеличат ее закупки, равно как и при увелич-и цены, до тех пор, пока не найдут подход заменитель кожи. Спрос особенно неэластичен в краткоср плане, поскольку производ не в состоянии быстро внести изм-я в технологию произв-ва.

7.Колебания спроса на тов промышл-го назнач-я. Спрос на тов и усл промышл-го назначения изм-ся быстрее, чем спрос на тов и усл шир потребл. В особ-ти это относ к спросу на нов производ­ств-е оборуд-е. Определ-й прирост потреб-го спроса может при­вести к большему приросту спроса на производ-е оборуд-е для выпуска доп-х партий тов шир потребления. Экономисты наз дан­ную зависимость эффектом акселерации. Иногда увелич-е потреб-го спроса всего на 10 % вызыв увелич-е спроса со стороны п/п на 200 % в послед-й период и наоборот.

8. Профессион-ть покуп-й. Тов для нужд п/п закупают про­фес-но подготовл агенты, в обяз-ти кот входит след-е полит закупок комп-и, след-е опред-м огранич-м и требов.

9. Влияние на решение о закупках. В проц закупки тов промышл-го на­знач-я обычно принимает участие значит-е число сотруд-в компании. В комиссию по закупкам входят технич эксперты, представители отдела заку­пок и даже представители высшего рук-ва компании (особенно когда речь идет о приобрет-и важной прод-и).

 







Date: 2015-07-27; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию