Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хар-ка рынка тов производств-технич назначения
Дел рынок образуют компании, приобрет-е тов и усл, использ-е в произв-ве прод-и, кот затем прод-ся, сдается в аренду и поставл-ся др потреб-м. К осн отр дел рынка относ: с/х, лесное и рыбное хоз-во, горнодоб-я пром-ть, обрабат-я пром-ть, строит-во, транспорт и связь, коммун-е хоз-во, банк-ое, финанс-е и страх-е дело и сфера усл. Размеры закупок орг-и и связ-е с ними ден потоки на деловом рынке значит превосходят соотв-е показ потреб рынка. Некот хар-ки дел-го рынка резко отлич его от потреб-го. 1.Меньшее число покуп-й.
2. Крупные покуп-ли. закупки больших партий тов. 3. Тесные отнош-я продавца и потреб. Поставщ часто приход вносить изм-я в выпуск-ю прод-ю, приспосабл ее к специфич нуждам п/п-покуп-ля, соглас технич усл произв-ва и процедуру доставки тов. 4. Географич-я концентрация покуп -й. В таких отр, как нефтехимич и сталелитейная пром-ть, наблюд еще большая географич концентрация.Такая географич концентрация позволяет снизить цены на прод-ю. 5.Производность спроса. Потребн в прод-и промыш назнач-я в конечном итоге опред D на тов шир потребл-я. 6. Неэластичность спроса на тов промышл-го назнач-я. (изм-е цены не влияет на ур спроса). При снижении цены на кожу производ обуви вряд ли увеличат ее закупки, равно как и при увелич-и цены, до тех пор, пока не найдут подход заменитель кожи. Спрос особенно неэластичен в краткоср плане, поскольку производ не в состоянии быстро внести изм-я в технологию произв-ва. 7.Колебания спроса на тов промышл-го назнач-я. Спрос на тов и усл промышл-го назначения изм-ся быстрее, чем спрос на тов и усл шир потребл. В особ-ти это относ к спросу на нов производств-е оборуд-е. Определ-й прирост потреб-го спроса может привести к большему приросту спроса на производ-е оборуд-е для выпуска доп-х партий тов шир потребления. Экономисты наз данную зависимость эффектом акселерации. Иногда увелич-е потреб-го спроса всего на 10 % вызыв увелич-е спроса со стороны п/п на 200 % в послед-й период и наоборот. 8. Профессион-ть покуп-й. Тов для нужд п/п закупают профес-но подготовл агенты, в обяз-ти кот входит след-е полит закупок комп-и, след-е опред-м огранич-м и требов. 9. Влияние на решение о закупках. В проц закупки тов промышл-го назнач-я обычно принимает участие значит-е число сотруд-в компании. В комиссию по закупкам входят технич эксперты, представители отдела закупок и даже представители высшего рук-ва компании (особенно когда речь идет о приобрет-и важной прод-и).
Date: 2015-07-27; view: 339; Нарушение авторских прав |