Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязь отдела м-га с другими функциональными отделами





П/п - это единая, целостная система, эл-м кот явл и м-г. Система м-га на п/п вкл 3 осн-х блока: организац-но-управленч-й, исследоват-й и программно-контр-й, кот помогают отделу м-га тесно взаимод-ть с др отделами и службами п/п:

1.План-экономич отд- от отд м-га: планы произв-ва, проекты цен и их изм-е; в отд м-га: сведения об остатках, поставках и недопоставках;

2.Бухг-я: док, использ-е в работе отдела м-га;/ бух инф-я, нормативы оборотных средств;

3.Констр-технологич отд: комплекты технич документации, рез-ты техни­ч исслед-й;/ задания по модификации тов и разработке нов видов прод-и;

4.Отд технич контр: свед-я о рекламациях, акты экспертизы;/ свед-я о дефектах, сертификаты и паспорта;

5.Администрат служба: рекоменд-и по расстановке кадров, сведения о работни­ках отдела;/ документ-я, необходимая ля работы с кадрами

6.Производств отд: сведения по произв-ву и внедр-ю новых видов изд-й;/ руков-во по номенклатуре осн-х изд-й и запас­ных частей

7.отд снабжения: мат-лы и инф-я, необходимые для работы отдела/ заявки на мат-лы, запросы на инф-ю.

Руков-ль м-говой службы выполняет опосредств-е ф-и м/ду подразд-ми и сотруд-ми п/п, заним-ся разработкой прод, его произв-м, стимулир-м продаж, доведением прод до потреб-й с одной стороны и потребителей прод-и с др. При этом рук-во службы отслеж состояние внешней среды, обращая, в первую очередь, вним-е на конкурета.

Задача службы м-га сост в том, чтобы держать курс на потреб и следить за деят-ю конкур-в, определять слабые и сильные их стороны, а также рыночное место.

Разработчики получ от м-говых служб инф-ю о развитии прод и о том, в каком направлении его нужно соверш-ть. Производств-ки узнают, какой д б ассортимент и каковы сроки обновл-я. В свою очередь, служба м-га должна представлять возможности п/п, чтобы, занимаясь его развитием, не отрываться от реальной жизни.

М-говые службы оказ-т влияние на реализ-ю всех важнейших ф-й п/п.В обл опред-я целей и задач деят-ти п/п акцент делается на рын-е, а не на производств-е его возможности, общие рес п/п, увяз-ся с требов-ми р-ка. П/п производит изд-я, кот можно продать с П, а не те, кот ему легче изготовить.

Направл-я НИОКР опред-ся прежде всего рез-ми изуч-я предпочтений потреб-й относит-но хар-к нов- прод-и.

При освоении произв-ва новой прод-и большое внимание уделяется тестир-ю рынка, пробной продаже тов, а не лабор-м испытаниям этой прод-и.В серийном произв-ве сниж с/с должно осущ-ся не за счет сниж-я кач-ва прод, ухудшения его потребит-х свойств. Упаковка рассматр-ся не только как средство транспорт-ки и обеспеч-я сохр-ти прод, но и как средство рекламы и стимулир-я сбыта.

При определ-и цены на продукт реш-ей явл не с/с, а прежде всего цена, кот готов платить потреб.

Осн заботой сотруд-в матер-технич снабжения должно быть стремл-е достать не то, что легче приобрести, а то, что лучше с т зр потребит-х хар-к прод-и.

Сотрудники финанс подразд-я не должны стремиться к получ-ю П от каждой операции, поск иногда п/п вынуждено вкладывать доп-е ср-ва для того, чтобы завоевать располож-е покуп-ми-й. Бухгалтер, стремясь снизить затр на разл опер-и, не должен отвергать нестандартные, как прав, более дорогие операции, если их целесообр-ть оправдана

Исходя из вышесказ-го следует, что в принципе все ф-и орг-и д б соглас, чтобы способ-ть достиж-ю ее целей. Но на практике ситуация склад несколько иначе: возник внутр-е конфликты. Природа данных разногласий заключ, 1, в разных функцион-х задачах разл подразд-й, 2, из-за расхожд во взглядах, что лучше для п/п, 3, из-за стереотипов и предубежд-й, сущ-х в отделах. основные разногласия м/ду отделом м-га и ост отделами фирмы.

Рук-ли и сотруд м-говых служб должны добив-ся изм-й, как в вып-и отд-х ф-й, так и в деят-ти п/п в целом, обеспеч-я его ориент на м-г. Эти изм-я касаются 4х аспектов:

- изм-й знаний и оценок о целях и путях развития п/п, исх из инф-и о рынке, потребит-х и конкур-х;- удаления барьеров внутри п/п, развития нов подходов к оценке эффект-ти работы сотруд-в п/п исходя из конечных рез-в деят-ти на рынке;-распростр-я инф-и о наиболее удачных продх п/п;-перераспредел-я прав и обязан-й на п/п исх из необход-ти созд-я наиболее благопр-х усл-й для повыш-ия эффект-ти его работы.

 







Date: 2015-07-27; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию