Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика изучения спроса на прод-ю производ-но-технич назначения
Методика изуч-я спроса на прод-ю производ-технич назнач-я сущ-но отлич-ся от методики изуч-я спроса на тов нар-го потребл-я. В первом случае спрос предопред-ся производств-ми программами п/п-потреб-й. Здесь можно достаточно точно опред-ть потребность в тов промышл-го назнач-я на ближ-й план-й пер. Значит-я часть спроса м б подтверждена документ-ми заказами потенц-х потреб-й. Поэтому наряду с прогнозир-м спроса могут широко прим-ся м-ды прямого счета опред-я потребности в ср-х произв-ва. Расход их в больш-ве случаев строго нормир-ся п/пм. В связи с этим при изуч-и спроса на тов промыш-го назнач-я целесообр: -придавать особое знач-е изуч-ю нормат-х док-в, регламентир-х деят-ть п/п (общегос-х, отр-х, ведомств-х);-формир, анализир-ть и учит в проц исслед-й базу н-т инф-и, кас-ся прод-и, выпус-й п/пм, а также технологий, прим-х при ее произв-ве и использ-и;-тщат-но изучать статистич отч-ть по произв-ву и сбыту прод-и (отчет промыш-го п/п (объед-я) по прод-и ф.№1-П) и по матер-но-технич снабж-ю (отчет об остатках, поступл и расходе сырья и мат-в ф. № 3-СН) и др.;-формир и анализир нормат-ю базу, регулир-ю расход мат-х рес-в на п/пх; -анализир портфель заказов на прод-ю п/п;-широко исп-ть данные по объемам сбыта прод-и(фактич и прогнозные); -внимат изуч инф-ю всех каналов сбыта прод-и;-осущ сегментацию покуп -й и потреб-й по отр-му и террит-му признакам и по объему потребл-я. Кроме этого следует проводить анкетир-е покуп-ми-й и потреб-й и при этом необходимо иметь в виду, что: -выборка должна охват не отд-х людей, а п/п;-не обязат-но проводить опрос на всех п/пх;-важен прав-й выбор п/п: п/п должно быть типовым представителем отд-х сегментов рынка;-на отд-х п/пх опрос провод среди разл-х гр спец-в (высшее рук-во, спец-ты по м-гу, сбыту, закупкам, констр-ры, технологи)-анкеты должны разраб-ся с учетом перечисл-х выше обстоят-тв, их м б неск для отраж-я специфики функций опрашив-х раб-в; интервью могут брать только лица, спец-но подгот-е и знающие соотв-й рынок и тов, чтобы их выслушали и восприняли всерьез спец-ты п/п-потреб-й.
Date: 2015-07-27; view: 324; Нарушение авторских прав |