Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хар-ка покуп-й тов производств-технич назначения
Рынок средств произв-ва предст собой совок-ть отнош-й м/у производ тови усл промышл-го назнач-я и их покуп-ми-ми, а также др п/пми, орг-ми и гос-ми органами упр-я, обслужив-ми производ-й и покуп -й или участвующими в управл-и субъектами хозяйств-я. В центре внимания здесь отнош-я по поводу купли-продажи, лизинга, аренды, но кроме них возникают отнош-я с финансово-кредитными учрежд-ми и орг-ми-инвесторами по поводу получ кредита для осущ-я покупок, орг-и произв-ва и др. Это означает, что рынок средств произв-ва, будучи тов рынком, не сущ обособл, а взаимод-т с финанс рынком и рынком труда. Важное знач-е имеют и отношс госуд-ми органами (министерствами, концернами, центр и местными орг власти), кот регулируют отнош-я купли-продажи. Т о, на рынке ср произв-ва выд 2 гр наиб акт-х участнико в: 1) орг-и и ИП, кот производят и продают или только продают тов и усл, исп-е при произв-ве др тов и усл (именно эти орг-и применяют концепцию ПМ); 2) покуп-ли и потреб -объекты возд-я ПМ, именно на них направлены маркетинг-е усилия орг-й 1й гр. Центр-я фигура на тов-х рынках, в том числе и на рынке средств произв-ва- потреб. Но покуп-ли средств произв-ва не явл конечными потреб-ми, а предст-т собой совок-ть орг-й разл отр-й Э и сфер деят-ти, причем если каждая из них явл покуп-м средств произв-ва, то потреб-ми- лишь часть орг-й, а именно те, кот приобрет тов для собств-го потребл-я:Промышл-е п/п;Строит-е орг-и;орг-и с/х и лесного хоз-ва;транспортные п/п; связи; бытового обслуж-я нас-я; ЖКХ;п/п непроизводств-й сферы (учрежд-я образ-я, науки, культ, здравоохр-я и др.);ИП и ДХ.Перечисл субъекты хозяйств-я явл не только потреб-ми, но и покуп. В то же время ряд орг-й приобреттов произво-технич назнач-я не для собств-х нужд, а с целью перепродажи. И если производ-е п/п делают это крайне редко, то торг орг-и рассматр операции по купле-продаже как осн вид деят-ти, и, след-но, обычно выступ перед производит ср-в произв-ва в кач-ве покуп-й. Потреб-ми они явл, когда приобрет торг-е оборуд-е, инструмент и отд-е мат-лы непосред-но для торг деят-ти, т.е. для матеро-технич обеспеч-я собств-й деят-ти. В промышл среде около 30 % тов распред-ся ч/з сеть опт орг-й, кот, таким обр, предст-т несомненный интерес для производ-й тов промышл-го назнач-я как покуп-ли последних. Осн-е покуп-ми-ли и потреби тов промышл-го назнач-я -п/п, осущ-е производств-ю деят-ть, одним из важнейших факторов кот выступ ср-ва произв-ва. Последние необход и п/пм, оказыв-м промышл-е и др виды усл. Непроизводств-я деят-ть также предполаг потребл-е опред-х станков, оборуд-я, матер-в. Так, образоват-й процесс немыслим без учебного оборуд-я, компьют-й техники, бумаги, канцеляр-х изд-й и др матер-х рес-в. Это справедливо и в отнош-и учрежд-й здравоохр-я, культ, банков, страх комп-й. Матер-е рес нужны для производ-го потребл-я ИП, а также иным физлицам, кот использ-т опред-е средства произв-ва в ДХ.
Date: 2015-07-27; view: 323; Нарушение авторских прав |