Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 77
как румянец и загар характеризуют здоровье, силу и т. п. Кроме того, следует учитывать и соотношение цвета лица с цветом костюма, с цветом парика, а также и с цветом освещения сцены. Например, при ярком костюме или темном парике грим будет выглядеть бледнее, чем при светлом костюме и белом парике. Нужно помнить, что светлые тона увеличивают форму, а темные уменьшают ее, — голова в белом парике кажется больше, чем та же голова в таком же, но черном парике. Объемный анализ лица При помаши светотени мы подчеркиваем в гриме объемные формы нашего лица и, если надо, создаем иллюзию впадин и выпуклостей там, где их нет или они слабо выявлены. Обычно светотеневые приемы грима представляют для начинающего наибольшие затруднения. Это объясняется, главным образом, сложностью формы человеческого лица, где переходы светотени очень разнообразны, тонки, нередко неясны, и новичок не улавливает вначале разницы между ними, не видит границ освещенных и затененных плоскостей лица. Чтобы усвоить принципы светотеневой передачи объема в гриме, нужно прежде всего увидеть и понять форму. Возьмем для первоначального анализа простейшие геометрические формы: куб, шар, цилиндр. На геометрических телах светлые и затененные части формы выделяются особенно четко, и ясно видны границы светотени. На кубе мы отчетливо видим ярко освещенную плоскость и рядом затененную; граница между этими двумя плоскостями — ребро, четкое и ясное. На поверхности шара светотень располагается мягко, постепенно. На наиболее выпуклой части повернутого к нам шара мы видим ярко освещенную точку (блик), — от «ее к краям поверхность шара постепенно затемняется. Если мы попробуем вникнуть в конструкцию какой-либо сложной формы, то увидим, что в основном ее можно свести к более элементарным геометрическим телам. Например, голова шарообразная или яйцевидная форма, лоб — куб, нос —призма и т. д. Обобщив, таким образом, формы нашего лица, представив в виде простейших геометрических тел, мы увидим, как расположение и границы светотени станут элементарными, очевидными и простыми (см. табл. VI и VII). Подготовив лицо для грима, как обычно, и определив основные плоскости форм своего лица, начните закрашивание. Оттенок цвета должен быть тем темнее, чем дальше расположена данная плоскость от света, при передаче же шарообразных форм — дальше от света расположена данная точка шарообразной поверхности. При пёредаче кубообразных форм необходимо обращать внимание на постепенное усиление интенсивности красок при стыке. Date: 2015-07-27; view: 362; Нарушение авторских прав |