Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 76. человеческом лице нет абсолютно белых бликов), теневые же места или впадины передадим более темными оттенками того же цвета
человеческом лице нет абсолютно белых бликов), теневые же места или впадины передадим более темными оттенками того же цвета, что и общий тон. Такой теневой краской часто считают в гриме коричневую краску, имеющуюся в наборе гримировальных красок. Действительно, коричневый цвет является как бы сильно затененным оранжевым, т. е. приближающимся к окраске кожи, но здесь необходимо обратить внимание на оттенок цвета этой коричневой краски. Это чрезвычайно важно, так как коричневая краска в гримировальном наборе очень часто не находится ни в каких соотношениях с общими тонами того же набора красок. И, прежде чем употреблять такую коричневую краску, необходимо путем смешивания с другими красками придать ей оттенок, наиболее близкий и соответствующий взятому за основу общему тону. Передавая форму посредством такой одноцветной светотени, т. е. используя разные оттенки одного и того же цвета, необходимо учитывать явление контраста, которое возникает при соотношении светлого и темного. На границе между двумя различно окрашенными плоскостями контраст наиболее силен и выявляется в виде некоторого усиления цвета. Иногда это в гриме нарочито подчеркивается, — когда нужно резко разграничить две различно направленные плоскости, — так называемой тушовкой «от угла». В тех случаях, когда в гриме передаются округлые, шарообразные формы, на которых соотношение светотени не имеет резких границ, тушовка делается мягкой, плавной, на-нет. Кроме того, следует учитывать, что) изменяя цвет одной из рядом лежащих плоскостей, мы тем самым изменяем и соседние, так как соотношения между ними нарушаются. Например, при затемнении более темной поверхности светлая выделяется светлее и наоборот. Это необходимо все время помнить, чтобы не сделать светлые места слишком белыми. Мы разобрали простейший случай, когда окраску лица мы передали через разные оттенки одного цвета, но так как разные части нашего лица имеют различную цветоокраску, то на практике приходится использовать и оттенки различных цветов. Нанесение светотени при такой многоцветной передаче объема усложнится. В этих случаях необходимо учитывать не только соотношение светлых и темных оттенков цвета, но и пространственные свойства цвета. Так называемые теплые тона (желтый, оранжевый, красный) имеют свойство выступать вперед, тогда как холодные (синий, зеленый, фиолетовый) являются теневыми. Таким образом, передавая, например, цвет кожи розовым, мы впадины глаз можем углубить голубым, хотя оба цвета и кажутся одинаковыми по своей насыщенности (попробуйте сделать наоборот — впечатление впадины не получится). Создавая те или иные цветовые соотношения, необходимо учитывать привычные ассоциации, возникающие при восприятии цвета. Бледное лицо с синеватыми тенями выглядит больным, тогда Date: 2015-07-27; view: 391; Нарушение авторских прав |