Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 79. к тому, что иллюзия, создаваемая светотенью, нарушается, и грим, теряя свой реалистический характер
к тому, что иллюзия, создаваемая светотенью, нарушается, и грим, теряя свой реалистический характер, выступает просто как раскраска лица. Приёмы гримирования лба Пластическая форма лба определяется рассмотренными уже нами анатомическими особенностями лобной кости. Подчеркивая или несколько изменяя посредством светотени анатомические особенности ее строения, можно добиться соответствующих иллюзорно-живописных изменений формы лба. Так, чтобы передать впечатление выпуклого, круглого лба, следует подтушевать края лобной кости так же, как при передаче шарообразной формы. Центральная часть лба при этом высветляется и таким образом выдвигается вперед. Обратным расположением светотени, если слегка затемнить впадину надпереносья и высветлить края лба в височных его частях, мы получим впечатление плоского лба. Подчеркивая височные впадины, можно создать впечатление более узкого лба. Височная впадина подчеркивается от выступа лобной полукружной линии, причем теневую краску нужно накладывать в соответствии с большей или меньшей углубленностью височной впадины, т. е. краска должна быть темнее там, где впадина глубже, и наоборот. Самый выступ лобной полукружной линии высветляется. Кроме передачи общей формы, на лбу можно выделить отдельные детали: надбровные дуги, лобные бугры и морщины. Очертив надбровные дуги «ли лобные бугры, краску с контура линии растушевывают на-нет по направлению к форме, применяя тот же прием, что и при тушовке шарообразной формы. Наиболее выступающая часть выпуклости высветляется. Необходимо помнить, что лобные бугры и надбровные дуги должны быть сделаны мягче, чем височные впадины. Моршины накладываются обычно по своим. Так как каждая морщина имеет свою выпуклую часть и углубление, то все морщины нужно высветлить положенной рядом светлой линией, слегка стушевать затем светлую и темную линии пальцем. Закрашивать затененные более темные плоскости, впадины, морщины и т. п. следует такой по цвету «теневой» краской, которая находится в определенном соотношении с цветом общего тона. Это относится ко всякому гриму. Тени нельзя накладывать первой попавшейся темной краской: она должна быть подобрана в оттенок к общему тону. Светлые поверхности и блики тоже следует накладывать, учитывая цвет общего тона. Блик почти никогда не накладывается чисто белой краской, блик скорее светло-желтый. Таким образом, цвета красок для теней и бликов непостоянны, их нужно подбирать самому — в зависимости от взятого за основу общего тона или иных поставленных перед собой задач цветовой характеристики лица. Поэтому, говоря в дальнейшем Date: 2015-07-27; view: 405; Нарушение авторских прав |