Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 150






Часть четвертая

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ ГРИМА

1. КОМПОЗИЦИЯ

Композиция есть единство всех компонентов произведения, со­подчиненных друг другу, соответствующее основному замыслу произведения.

В театре таким общим организующим началом, приводящим к определенному единству все компоненты спектакля, является возникающий на основе драматургического материала творческий замысел и план постановки. Соответственно этому творческому плану создается определенная трактовка роли и образное ее воплощение актером.

Грим как компонент образа.

Грим является одним из компонентов построения образа на нем лежит задача оформить лицо актера и, в зависимости от трактовки роли, придать ему такую выразительность, которая способство­вала бы максимальному и всестороннему раскрытию образа. Сле­довательно, композиция грима есть такая организация выразитель­ных средств его применительно к пластическим данным лица акте­ра, которая способствует наибольшей конкретизации и наглядно­сти образа в определенной его трактовке, возникающей на основе общего творческого замысла и плана постановки.

Грим не может быть найден в готовом виде, оторванно от об­раза, вне его. Актер при создании образа должен творчески ис­пользовать грим как один из элементов художественной вырази­тельности.

Основные этапы работы над гримом

Следовательно, работа над гримом должна про­ходить те же основные этапы, что и работа над ролью.

Первый этап работы над гримом — подготови­тельный. Он включает анализ драматургического материала, ана­лиз роли, накопление конкретного материала (изучение типичных явлений жизни, подбор иконографических материалов, ознакомле­ние с литературно-описательными материалами и т. д.).

Второй этап—создание проекта грима (эскиз грима). В этой стадии работы происходит отбор и организация накопленного материала на основе анализа сценического образа, создаваемого







Date: 2015-07-27; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию