Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 147





Белесоватые, слабо насыщенные светофильтры (светло-желтый, розовый, светло-голубой, светло-зеленый, светло-фиолетовый и т. п.) изменяют цвета грима столь незначительно, что практи­чески это особого значения не имеет.

При сильно насыщенных светофильтрах (красный, зеленый, си­ний, сине-фиолетовый и т. д.) грим вообще изменяется резко и нуж­дается в коррективах, хотя «характерные» гримы, не имеющие ярко выраженного живописного цветного разрешения, а выполняе­мые в обычных оттенках коричневых тонов, изменяются мало. Чаще всего такие гримы сильно светлеют и несколько теряются при красном свете, — в этих случаях необходимо более резко под­черкнуть теневые места. Гримы, выполненные яркими, чистыми цветами красок, резко меняют свой характер, вплоть до полной трансформации, и, следовательно, используемые цвета красок должны находиться в определенных соотношениях с цветом осве­щения. То же относится и к гримам так называемого «молодого лица», возможности корректирования которого мы разберем более подробно.

Красный свет. Общий тон почти безразличен, так как при красном свете оттенков его цвета не видно'. Румяна не видны, и передать характер румяного лица невозможно; здесь следует только подчеркнуть форму щек подтушевкой их малиново-коричне­выми красками. Так же необходимо передать и форму носа.

Подводку глаз следует делать или коричневой или светло-синей краской. Губы подводить нужно темно-красной краской с подтушовкой или окантовкой их рельефа. Весь грим при нормальном свете выглядит на светлом тоне коричневато-красным. Тушевку нужно делать очень четко и чисто.

Зеленый свет. Следует обращать особое внимание на цвет общего тона, так как светлые краски общего тона выглядят мерт­венно-зелеными, а темные тона (№ 3 и так называемые «загарные») очень сильно темнеют. При таком освещении красками, при­ближающимися к нормальным цветам кожи, являются желтоватые оттенки общего тона. Румяна накладывать сильно нельзя, так как они выглядят черными. Наиболее близко характер румян пере­дается в данном случае желто-оранжевой краской.

Подводку губ следует делать слабо. Подводку глаз делать ко­ричневатой краской.

Синий свет. Общий тон, менее резко изменяющийся светлый, желтовато-розовый, соответствует примерно № 2 по Лейхнеру. Румяна брать карминного оттенка, класть слабо.

Губы подводятся слабо. Глаза нельзя подводить синим, так как синяя подводка не будет видна.

Date: 2015-07-27; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию