Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 142прежние белила в связи с переходом от масляного освещения к газу. Эти цвета общего тона существуют и сейчас в наборе гримировальных красок. С переходом на электрическое освещение сцены характер света снова изменился по своему спектральному составу и имеет другую цветность. Особенности техники грима в разных условиях освещения сцены При сравнении цветовых характеристик различных источников света — дневной свет, керосиновая лампа, электрическая лампочка накаливания, дуговой прожектор (рис. 51) — естественно возникает вопрос каковы же особенности техники грима в данных условиях освещения и какова должна быть при этом палитра гримировальных красок? Вопросы эти интересны не только теоретически, но имеют и большое практическое значение. В наших условиях очень часты выезды театра не только в помещение другого театра с оборудованной сценой, где имеется возможность создать то же освещение, что и на стационаре, но и в деревню, в колхоз. А там не всегда имеется возможность осветить сцену так, как хотелось бы постановщику. Надо уметь загримироваться, чтобы играть и на солнце, и при керосиновых лампах, и при свете газокалильных ламп. Но особенно сильные изменения грима происходят при современном освещении сцены в случае пользования различными цветными светофильтрами. К сожалению, мы пока еще не располагаем достаточно точными теоретически разработанными материалами в этой области. На основе же имеющихся наблюдений в театре и ряда экспериментально опытных работ мы можем пока дать только общие ориентировочные указания, которые помогут избежать первых грубых ошибок в практической работе. 2. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА ОСВЕЩЕНИЯ НА ГРИМ Мы воспринимаем цвет окружающих предметов только при наличии освещения, причем наше восприятие цвета в значительной степени зависит от цвета освещения. Изменения цвета гримировальных красок при цветном освещении Если закрасить кусочки бумаги различными гримировальными красками, поместить их на черный фон и затем освещать их светом, различно окрашенным при помощи светофильтров, то цвета красок будут все время изменяться в зависимости от цвета освещения. Приводимая таблица является только ориентировочной, так как гримировальные краски и светофильтры не стандартизованы. По-
|