Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология развития ребенка в младенчестве. Кризис младенчества





Младенчество – период с 1 месяца до конца первого года жизни.

1. Биологически беспомощен, отсутствует речь, зависит от матери до самого конца младенчества, пока не научится самостоятельно ходить.

2. Первая специфическая форма реагирования на человека - «комплекс оживления» (улыбка, вокализация – гуление, двигательная активность навстречу взрослому).

3. Движения совершенствуются от грубых, размашистых к более мелким и точным, сначала – ручек и верхней половины тела, затем – ножек и нижней части тела.

5. Сенсорика (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус) развивается быстрее, чем двигательная сфера..

6. Появляются первые формы подражания, первые применения орудий и употребление слов, выражающих желание.

7. Основное новообразование – сознание психической общности со взрослым, с матерью.

8. Общение ситуативно-личностное. Фрустрация базовых социальных потребностей приводит к тяжелой форме отставания в психическом развитии — госпитализму.

9. Развивается реакция хватания; реакции, подготавливающие сидение и стояние; реакция подражания, повторные реакции (похлопывание, постукивание, раскачивание, произнесение повторных слогов) и цепные реакции — ползание, сажание, вставание, ходьба.

10. Во втором полугодии интенсивно развивается понимание ребенком речи окружающих взрослых, появляется автономная речь.

Подражание = движения рук, подражающие действиям взрослых («ладушки», «до свидания», «полетели, на головушку сели» и т.д.); движения головы (покачивание); движения ног (топание), а также речь и модуляции голоса.

Первые слова называются псевдословами (не похожи на слова взрослых).

11. Конец периода – самостоятельное хождение, первые слова и первые акты протеста (кричит, падает на пол и пр.). = Кризис первого года жизни.







Date: 2015-08-15; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию