Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закономерности развития в молодые годы
Молодость: 20-30 лет. Заканчивается развитие, достигают оптимума физическое и половое созревание. 21 год (совершеннолетие) считается возрастом обретения самостоятельности и ответственности за себя и свои поступки. 1. Исчезают сомнения и переживания юности; человек начинает осмысленно строить будущее. Во всех сферах жизни (профессиональной, эмоциональной, личностной, социальной) обнаруживается стремление к личностной экспансии, к самовыражению. 2.Начало профессиональной карьеры. Экономическое отделение от родителей, возможность творческих достижений в профессии. Для студенческой молодежи зависимое положение фазы юности искусственно продлевается длительными сроками обучения. 3. Смысл жизни – быть самим собой, самореализоваться, осознавать себя как ценность. Идёт соотнесение своих способностей, статусных, возрастных и индивидуальных особенностей и притязаний с требованиями общества. Самопринятие – важнейшее условие самореализации: отнестить к себе реалистично и критично, принять минусы своего характера, внешности, недостаточную развитость каких-либо способностей и одновременно научиться использовать плюсы и выгодные стороны своей личности и характера, обратить их на пользу своему развитию.4. Обретение и принятие своей индивидуальности, выработка личных ценностей и превращение их в принципы собственной жизни, личностные установки. + Способность и потребность в нравственной саморегуляции (совесть). 5. Стратегии жизни: 1) Приспособление к обстоятельствам – пассивная стратегия – плохо для самореализации. Цель жизни сводится к тому, чтобы удержать достигнутую жизненную позицию: обеспечить жизнь семьи в бытовом отношении, сохранить работу, поддерживать сложившийся круг общения и т.п. Вынужденная одинаковость, бессобытийность жизни, падение мотивации, рост негативных эмоций, равнодушие и скука. Быстрее начинается старение. 2) Активное стремление к новизне, переменам и достижениям, к «пробе пера». Хоршо для самореализации. 6. Любовь, брак, создание семьи. Рождение ребенка дает матери чувство собственной значимости, а отцу даёт возможность почувствовать себя защитником. 7. Развитие интеллекта: Интенсивно развиваются память и абстрактное мышление, формируется обобщённая картина мира, устанавливаются глубинные взаимосвязи.1) Кристаллизованный интеллект = знания, образованность, компетентность; зависит от обучения. Подвижный интеллект = способность осмысливать, осуществлять обработку информации. До 25 лет оба вида интеллекта развиваются параллельно и по возрастающей. Далее кристаллизованный интеллект остаётся на одном уровне или даже может возрасти, а операционно-динамический после 30-35 лет начинает плавно снижаться.
Date: 2015-08-15; view: 492; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|