Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Решение уравнений1. На доску вывешивается таблица или учитель записывает на доске несколько видов иррациональных уравнений. Учащимся предлагается заполнить колонки «Решение» (как решить это уравнение?) и «Проверка корней» (на что нужно обратить внимание при проверке?)
2.Выполнить задания. №156(1, 3) – по очереди на доске. Ответ: 1)х=8; 3)х=1. №158 – самостоятельно по вариантам (4 варианта). Ответ: 1)х =4, х =-4; 2)х=-3; 3)нет решений; 4)х=18. №159(1) – на доске по желанию. Ответ: х=-4. №160(1) – под диктовку. №160(3) – за доской. Ответ: 1)х=10; 3)х =3, х =4. №163(1) – учитель показывает решение на доске: 4х+2 2 4 12х х х х х=0 или х=2 или х=-2. Проверка показала, что все найденные значения являются корнями данного уравнения. Ответ: -2;0;2. №163(3) – работа в парах. Ответ: х . III. Домашнее задание: №156(2, 4); №157; №159(2); для сильных учеников №163(2, 4).
|