Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная частьВариант I 1. Сравнить числа: и . 2. Упростить выражение: .
Вариант II 1. Сравнить числа: и . 2. Упростить выражение: + .
Вариант III. 1. Сравнить числа и , если = . 2. Упросить выражение: .
Вариант IV 1. Сравнить числа a и b, если: а=5- , b= . 2. Упростить выражение: .
Вариант V 1. Сравнить числа a и b, если , b= . 2. Упростить выражение: .
III. Домашнее задание: №96(2, 6); №103(2, 4); №110. IV. Итог урока. Какие задания вызывали трудность? С какими заданиями легче справились? V. Дополнительное задание. Выполнив полностью зачет, ученик может получить дополнительную отметку за решение №117, 118. №117. Решение. 1) = . Ответ: 32а. 2) = = = = . Замечание. Возможно, в условии опечатка. Если во второй скобке знаменателя изменить знаки, то получится следующее: = . 3) = .
№118. Решение. . . . . 1+ . 2=2.
СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК
|