Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выписка из медицинской карты





Фамилия_______________________________________________

Имя___________________Отчество_______________________________

Число, месяц, год, рождения____________________________________

1. Беременность (по счёту)_____________________________________

Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания, срок прерывания)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Роды (по счёту)_____________________ Срок___________________

Особенности протекания родов_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Вес _________________________Длина __________________________

Оценка по шкале АПГАР _______________________________________

Диагноз при выписке

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Раннее развитие (сроки появления показателей)

Комплекс оживления___________________________________________

Голову держит ___________ ______Сидит _________________________

Стоит __________________________Ходит ________________________

4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)

Гуление______________________________Лепет___________________ Первые слова________________________ Простая фраза ____________

Развёрнутая фраза ____________________________________________

5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Клинические особенности развития ребёнка

Заключение о соматическом состоянии

__________________________________________________________________________________________________________________________

Неврологический статус

__________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания.

_____________________________________________________________

Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи

__________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение офтальмолога о состоянии органов зрения __________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психиатра

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Подписи специалистов:

М.П.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

1. Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О.____________________________________________________

Дата рождения:___________________________________________

Домашний адрес:___________________________________________

__________________________________________________________

Вид и номер школы:

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Класс_______________________________________________________

 

Диагноз:_____________________________________________________


ОУ посещает с___________________________________________

Сведения о семье

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель обращения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школьный анамнез

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер поведения в ОУ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные особенности

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие объема школьных знаний, умений, навыков требованиям программы

Математика

__________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие предметы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность на занятиях

__________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика обучаемости

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к учебной деятельности

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Доминируюшие интересы и увлечения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее заключение:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: Подпись:


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА







Date: 2015-07-25; view: 719; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию