Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №9. Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений
План: Введение
Заключение Методические указания. Раскрывая значение предметов при проведении общеразвивающих упражнений, следует особое внимание уделить их роли в создании мышечных ощущений в процессе овладения движениями. Теоретические положения подтверждать примерами, Характеристика предметов, используемых при проведении общеразвивающих упражнений включает: 1. Их перечень. 2. Педагогические и гигиенические требования к ним. 3. Указания о возможности использования каждого предмета в зависимости от его свойств, возраста детей и задач обучения. В методике проведения общеразвивающих упражнений с использованием предметов необходимо выделить: 1. Подготовку предметов к использованию. 2. Способы раздачи, переноски и сбора предметов. 3. Способы организации детей при проведении общеразвивающих упражнений с предметами. 4. Приемы обучения. Выполняя практическое задание необходимо перечислить: ü Имеющиеся в конкретной группе предметы для проведения общеразвивающих упражнений. ü Формы физического воспитания, в которых они используются.
Литература. 1. Бабина К.С. Комплексы утренней гимнастики в детском саду: пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1987 – 96 с. 2. Лескова Г.П.. Васюкова В.И., Буцинская Г. П. «Общеразвивающие упражнения в детском саду». – М., Просвещение, 1990 3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с. 4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 5. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие для студентов. Под ред. С.О. Филипповой. – М.: «Академия», 2007. – 224 с. 6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.
Date: 2015-07-24; view: 2610; Нарушение авторских прав |