Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок 139
Тема: Контрольный диктант и тестовая работа
Диктант Разговор деревьев Шоколадные почки распускаются, и на каждом зеленом хвостике висит большая прозрачная капля. Если растереть между пальцами даже одну почку, потом долго все будет пахнуть ароматной смолой березы, тополя или черемухи. Понюхаешь черемуховую почку и вспомнишь, что осенью забирался вверх по дереву за ягодами. Ел их горстями прямо с косточками. Ветер теплый. В тишине начинают шептаться между собой деревья. Осинка молодая вышла, стоит свечой на поляне, помахивает веточкой, приглашает рыжего бельчонка в гости. Прекрасная стройная елочка приветливо кивает вершиной. Хорошо в лесу!
Тест 1 в а р и а н т 1. Указать имена существительные. Они, всходы, теплота, яблочный, трусость, нянчит, вождение, обедают. 2. Указать словосочетания, в которых существительные оканчиваются на -и: Гулять по улиц.., отдыхать в санатори.., заботиться о молодеж.., строить на побереж.., жить в селени... 3. Указать слово с суффиксом -щик- Подпис..ик, извоз..ик, чекан..ик, груз..ик. 4. Какое из существительных имеет только форму единственного числа? Студент, молодежь, юноша, девушка. 5. Какое существительное в родительном падеже множественного числа имеет окончание - ов: Валенки, носки, макароны, дела. 6. Какое существительное в И. п. мн. числа имеет окончание -а? инженер, офицер, профессор, тренер.
2 в а р и а н т 1. Указать имена существительные. Он, доброта, хождение, свежесть, жадничает, рыбачий, завтракают. 2. Указать словосочетания, в которых существительные оканчиваются на -е: Собраться на площад.., писать о геро.., расположиться в рощ.., росли в тепл.., прогуляться по алле... 3. Указать слово с суффиксом -чик - Перебеж..ик, камен..ик, бакен..ик, носильщ..к. 4. Какое из существительных имеет только форму множественного числа? Вьюги, метели, заморозки, оттепели. 5. Какое существительное в родительном падеже множественного числа имеет окончание - ов: 6. Какое существительное в именительном падеже мн. числа имеет окончание -ы? директор, доктор, мастер, шофер.
Date: 2015-07-24; view: 1808; Нарушение авторских прав |