Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа по теме урока. Чтение и анализ правила (орф





Чтение и анализ правила (орф. 17) на стр. 203.

Дописать предложение, опираясь на это правило:

У существительных женского рода на - ия в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа пишется... на конце; у существительных мужского рода на - ий и среднего рода на - ие в предложном падеже единственного числа на конце....

П о м н и т е! У существительных лекция, растение, санаторий -ия, -ие, -ий не являются окончаниями!

О таких словах говорят: оканчивается на -ия, -ие, -ий. У этих слов не определяют склонение, так как они составляют особую группу по склонению.

Упр. 536. Записать слова, распределяя их в два столбика:

1) существительные, имеющие в предложном падеже -ии;

2) остальные существительные.

 

Тренировочные упражнения.

Составить словосочетания со словами, записанными на доске. Употребить эти существительные в дательном падеже или предложном падеже. С двумя словами составить предложения.

Авария, биология, версия, комедия, линия, название, поэзия, порция, следствие, созвездие, условие.

Упр. 537.

Проверочная работа.

Записать словосочетания, графически объясняя написание -е, -и в окончаниях существительных:

Опыты в лаборатори.., об ударени.. в слов.., работать на стройк.., на станции.., на фабрик.., был на заняти.., о внимани.., на урок.., о волнени.. при ответ.., прочитать в объявлени.., в газет.., сидеть на топол.., на акаци.., на сирен.., ходил по площад.., отдыхать на взморь.., в санатори.., проехали по Сибир.., Средней Ази...

Обозначить морфему, в которой пропущена буква.

 

4. Домашнее задание. Упр. 538.

 

Урок 132

Тема: Правописание гласных

В падежных окончаниях существительных в единственном числе

ЦЕЛЬ: Закрепить умение находить существительные с изученной орфограммой; отработать навык правильно писать гласные е — и в безударных падежных окончаниях существительных.

 

Ход урока

Date: 2015-07-24; view: 939; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию