Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа по теме урока. Чтение и анализ правила (орф
Чтение и анализ правила (орф. 17) на стр. 203. Дописать предложение, опираясь на это правило: У существительных женского рода на - ия в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа пишется... на конце; у существительных мужского рода на - ий и среднего рода на - ие в предложном падеже единственного числа на конце.... П о м н и т е! У существительных лекция, растение, санаторий -ия, -ие, -ий не являются окончаниями! О таких словах говорят: оканчивается на -ия, -ие, -ий. У этих слов не определяют склонение, так как они составляют особую группу по склонению. Упр. 536. Записать слова, распределяя их в два столбика: 1) существительные, имеющие в предложном падеже -ии; 2) остальные существительные.
Тренировочные упражнения. Составить словосочетания со словами, записанными на доске. Употребить эти существительные в дательном падеже или предложном падеже. С двумя словами составить предложения. Авария, биология, версия, комедия, линия, название, поэзия, порция, следствие, созвездие, условие. Упр. 537. Проверочная работа. Записать словосочетания, графически объясняя написание -е, -и в окончаниях существительных: Опыты в лаборатори.., об ударени.. в слов.., работать на стройк.., на станции.., на фабрик.., был на заняти.., о внимани.., на урок.., о волнени.. при ответ.., прочитать в объявлени.., в газет.., сидеть на топол.., на акаци.., на сирен.., ходил по площад.., отдыхать на взморь.., в санатори.., проехали по Сибир.., Средней Ази... Обозначить морфему, в которой пропущена буква.
4. Домашнее задание. Упр. 538.
Урок 132 Тема: Правописание гласных В падежных окончаниях существительных в единственном числе ЦЕЛЬ: Закрепить умение находить существительные с изученной орфограммой; отработать навык правильно писать гласные е — и в безударных падежных окончаниях существительных.
Ход урока Date: 2015-07-24; view: 979; Нарушение авторских прав |