Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Орфографическая работа
Записать словосочетания, раскрыв скобки и согласовывая окончания существительных (материал распечатан или записан на доске). Рассказы в (хрестоматия), бежать по (аллея), встречались на (демонстрация), мечтать о (профессия), трястись в (телега), призывать к (осторожность), находиться в (музей), рос у (дорога), наблюдение на (местность), сиять в (лазурь).
3. Беседа по вопросам: В каких именах существительных в безударном положении пишется -и, а -е невозможно? В каких именах существительных, в какой форме в безударном положении пишется окончание -е? Составление памятки-инструкции по применению правила (дописать предложения) (материал распечатан для каждого): В безударном положении в косвенных падежах существительных, стоящих в единственном числе, пишется -и, если: существительное 1-го склонения в форме… существительные... склонения. существительные на … В остальных случаях пишется -е: Записать словосочетания под диктовку. Объяснить написание окончания, используя памятку-инструкцию: Опыты в лаборатории, об ударении в слове, работать на стройке, внимание на уроке, о волнении при ответе, прочитать в объявлении, проехали по Сибири и Средней Азии, ходил по площади, отдыхать на взморье. Упр. 540 (по вариантам). Упр. 541. Упр. 542. Работа с текстом. Прочитать текст (распечатан) и определить его тип. Ответ обосновать. Владимир Клавдиевич Арсеньев – знаменитый русский исследователь дальнего Востока — родился в (Петербург). С детства он м..чтал о (путешествие), но ему сначала пришлось служить в Петербургском пехотном (училище). К счастью, один из пр..под..вателей был извес..ным исследователем Средней (Азия) и снабжал юного Арсеньева книгами по (география) (Сибирь) и других тер..иторий, рассказывал о своем (путешествие) по дальнему Востоку. Именно изучению Приморья и Уссурийской тайги отдал 30 лет своей (жизнь) Арсеньев. Он делал открытия в (область) (география, ботаника, зоология, этнография). Списать текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Безударные окончания существительных обозначить.
5. Домашнее задание. 1 в а р и а н т — написать сочинение-миниатюру по заданию упр. 543. 2 в а р и а н т — упр.544.
Date: 2015-07-24; view: 1208; Нарушение авторских прав |