Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. Упр. 549. Самопроверка по орфоэпическому словарю
Упр. 549. Самопроверка по орфоэпическому словарю. З а п о м н и! Во множественном числе существительные торт, инженер, шофер, госпиталь имеют окончания -и (-ы). Записать по 2 предложения с этими словами в тетрадь. Упр. 550. Вспомнить условия употребления ъ и ь разделительных знаков. Упр. 551 (устно). Чтение и анализ записанного на доске предложения: Существует старая шутка — как писать: у рыбов нет зубов, у рыб нет зуб или у рыбей нет зубей? К о м м е н т а р и й у ч и т е л я. Шутка придумана неслучайно. Не все твердо знают окончания некоторых существительных в родительном падеже множественного числа. Как, например, правильно: пара чулок или чулков, пара носок или носков? Случаются и курьезные случаи. Одна девочка написала: «В нотной тетради каждый лист расчерчен на 5 чертей». А как правильно сказать: 7 кочергей, 7 кочерег, 7 кочерг? Анализ таблицы. «Особенности образования родительного падежа множественного числа у некоторых существительных»
Запомнить эту информацию. Упр. 552. При затруднении пользоваться таблицей.
5. Домашнее задание: Записанные на доске слова — ананас, банан, басня, вафля, низовье, полотенце, помидор, простыня, рельс, ружье, сапог, туфли, ущелье поставить в родительный падеж множественного числа. Составить с любыми из этих слов 5 предложений и записать их в тетрадь.
Date: 2015-07-24; view: 856; Нарушение авторских прав |