Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. Упр. 532. Прочитать пословицы
Упр. 532. Прочитать пословицы. Чему они учат нас? Выписать из них словосочетания с существительными в роли зависимого слова. Обосновать выбор окончания -е или –и. Упр. 533. П о д с к а з к а! Вместо слова с безударным падежным окончанием можно использовать «однотипное» слово, но с ударным падежным окончанием. Например: на улиц.. — на земле; в сара.. — в ружье. Упр. 534. Записать слова, распределяя их в таблицу:
С д е л а т ь в ы в о д! Окончание -и только в р.п. имеют существительные 1-го склонения. Окончание -и в р.п., д.п., п.п. ед.ч. имеют существительные 3-го склонения. Объяснительный диктант. Что может быть проще и прелестнее ландыша? Гирлянда беленьких колокольчиков на тонком стебле сияет в зелени длинных листьев. Отцветает ландыш на рубеже весны и лета, и на месте каждого опавшего цветка, словно из самого сердца, выливается по ярко-красной капле ягодки. (По Н. Золотницкому) Объяснить написание окончаний существительных, указав падеж и склонение. К какому стилю относится этот текст? Подчеркнуть в тексте слова, словосочетания, доказывающие, что стиль указан верно.
5. Домашнее задание. Выучить правило написания окончаний -е и -и, выполнить упр. 535.
Урок 131 Тема: Правописание гласных в падежных окончаниях существительных В единственном числе ЦЕЛЬ: Формировать умение находить существительные с изученной орфограммой; отработать навык правильно писать гласные е — и в безударных падежных окончаниях существительных. Познакомить с особенностями склонения существительных на -ия, -ий, -ие.
Ход урока Проверка домашнего задания. Одновременно на доске учащиеся заполняет таблицу:
Date: 2015-07-24; view: 938; Нарушение авторских прав |