Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первая любовь
Свою первую любовь я встретил на улице. Это был маленький котёнок, похожий на гадкого утёнка. Слипшаяся грязная шерсть торчала в разные стороны, как иголки у ёжика. Смотрел только один глазик, второй опух и полностью затёк. Котёнок, по-видимому, долго звал о помощи, и из его горлышка вырывался только хрип. Увидев меня, он испуганно забился под ветку. Котёнок, как воробушек, уместился на моей ладошке, слабо пискнул и посмотрел на меня жалостливым взглядом Я, не раздумывая, сунул его за пазуху. (Ю. Куклачёв) Анализ построения текста: — сначала указывается на то, что котенок не похож ни на какое другое животное, — его размеры и общий вид, — цвет, — подробное описание, —глаза. Составление плана и запись его в тетрадь. Устное (подробное) изложение текста.
Подготовка и написание изложения (подробного) по упр. 587. Чтение текста рассказа А. И. Куприна «Ю-Ю». Определение темы и основной мысли отрывка. Выяснение значений отдельных слов и выражений. Определение стиля и типа текста. Подбор заголовка к изложению, анализ составных частей текста и составление плана. 1) Описание кошки (котенок, красавица). 2) Характер, привычки. 3) Судьба. Написание изложения по второй и третьей частям текста.
Урок 149 Тема: Прилагательные полные и краткие ЦЕЛЬ: дать представление о полной и краткой форме прилагательных, о грамматических особенностях кратких форм прилагательных и их синтаксической роли.
Ход урока Проверка домашнего задании. Орфографический диктант. Товарищ, вещь, печь, коклюш, стеречь, беречься, звереныш, роскошь, предостеречь, лещ, течь, глушь, фальшь, неуч, гуляш, камыш, помощь. И н д и в и д у а л ь н о е з а д а н и е № 1 Списать, вставляя пропущенные буквы и обозначая орфограмму: Прик..саться, к..саешься, к..снись, прик..сновение, пол..жить, пол..гаться, выл..жишь, предл..жение, изл..гать, изл..жение.
Date: 2015-07-24; view: 1988; Нарушение авторских прав |