Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. Записать диктуемые слова, распределяя их в таблицу:
Упр. 404. Записать диктуемые слова, распределяя их в таблицу: Влить, вниз, взболтать, взбудоражить, взор, взорвать, взобраться, вмешаться, взбираться, взмахнуть, вывод.
Одновременно индивидуальное задание № 2: Выписать из текста стихотворения А.С. Пушкина глаголы с приставкой, указать в скобках значение приставки, подобрать к ним антонимы. К ней навстречу пес, залая, Прибежал и смолк, играя; В ворота вошла она, На подворье тишина. Пес бежит за ней, ласкаясь, А царевна, подбираясь, Поднялася на крыльцо И взялася за кольцо; Дверь тихонько отворилась, И царевна очутилась В светлой горнице... Рассмотреть схему (на доске или на плакате) и заполнить ее своими примерами:
Записать под диктовку предложения, обозначить приставки графически, омонимичные им предлоги подчеркнуть: Он додумался до этого сам и очень гордился. Лодка отчалила от берега и быстро поплыла по реке. Я дошел до дома и вбежал в подъезд. Из воды поднимаются подводные камни. Котенок забился за скамейку и жалобно замяукал. У самого дома малыш упал в лужу. О б р а т и т ь в н и м а н и е! Приставка может влиять на выбор предлога при имени существительном.
4. Домашнее задание. Упр. 405.
УРОК 100 Тема: Р.р. Выборочное изложение с изменением лица ЦЕЛЬ: дать представление о выборочном изложении как воспроизведении одной из подтем, находящихся в разных частях искомого текста. Формировать умение выделять по опорным словам в частях исходного текста подтему и излагать одну из подтем с изменением формы лица рассказчика.
Date: 2015-07-24; view: 1192; Нарушение авторских прав |