Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с текстом
Выразительно прочитать. Определить стиль и тип текста. Какой бывает роса на траве? Когда в солнечное утро пойдешь в лес, то на полях, на траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листьях травы и блестят на солнце. Листок этой травы внутри и пушист, как бархат, и капли росы катаются по листку и мочат его. Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как светлый шарик и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется. (Л. Н. Толстой) Найдите в тексте слова, описывающие росу на траве. Как автор называет капли росы? С чем их сравнивает? Найти в тексте описание листка с росой внутри. Как листок назван по-другому? Представить себе и нарисовать словами луг солнечным утром. (Использовать текст Л. Толстого.)
3. Пересказ текста — описания Л. Толстого.
4. Домашнее задание. По аналогии с предложенным текстом составить рассказ-описание и записать его в тетрадь (по личным впечатлениям). В а р и а н т: написать письмо товарищу, в котором описать улицу, парк, соседний лес, в котором побывали недавно.
Урок 94 Тема: Корень слова ЦЕЛЬ: Закрепить знания о корне слова как основной морфеме, заключающей общее лексическое значение всех однокоренных слов. Формировать умение правильно выделять корень слова и подбирать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи; разграничивать в словах, совпадающих по звучанию, но разных по лексическому значению, корни; уметь исправлять и находить ошибки в подборе однокоренных слов. Date: 2015-07-24; view: 740; Нарушение авторских прав |