Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обобщение по теме. Тренировочные упражнения





Работа с таблицей (материал распечатан на каждого).

Прочитайте таблицу, вспомните изученные теоретические сведения о простом предложении, дополните таблицу.

По каким признакам характеризуется предложение Вид предложения Примеры
  По цели высказывания 1) Повествовательное 2) …………………… 3) Побудительное 1) ………………… 2) Завтра будет дождь. 3) …………………
  По эмоциональной окраске 1) Невосклицательное 2) …………………… 1) ………………… 2) Я не люблю ненастную погоду!
  ………………………… …………………………. 1) …………………… 2) Сложное   1) Наступила снежная зима. 2) ……………………
  ………………………… …………………………. 1) Распространенное 2) ………………….. 1) …………………… 2) Выглянуло солнышко.

 

Упр. 217.

Упр. 218 (самостоятельная работа по вариантам).

1 в а р и а н т — предложения 1, 2, 6.

2 в а р и а н т — 3, 4, 8.

 

4. Домашнее задание. Привести свои примеры (9 предложений) в записанную на уроке таблицу.

 

Уроки 50-51

Тема: Р.р. Основная мысль в сочинении. Сочинение

по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»

ЦЕЛЬ: Формирование умения определять основную мысль высказывания. Дать представление об одном из видов повествования — сочинение по картине. Способы раскрытия основной мысли в сочинении по картине.

 

Ход урока

Работа по картине. Беседа по вопросам из упр. 219.

 

Урок 52

Тема: Пунктуационный разбор простого предложения. § 44

ЦЕЛЬ: Познакомить с порядком пунктуационного разбора простого предложения. Формировать умение производить пунктуационный разбор простого предложения (устно и письменно).

 

Ход урока

1. Проверка домашнего задания урока 49 — повторение сведений о простом предложении по схеме:

По каким признакам характеризуется предложение Вид предложения Примеры
  По цели высказывания 1) Повествовательное 2) Побудительное 3) …………………… 1) ………………… 2) ………………… 3) Закрой дверь!
  По эмоциональной окраске 1) …………………… 2) Восклицательное 1) Наступила поздняя осень. 2) …………………
  ………………………… …………………………. 1) Простое 2) …………………… 1) …………………… 2) Наступило утро, выглянуло яркое солнце.
  ………………………… …………………………. 1) Нераспространенное 2) ………………….. 1) …………………… 2) В роще запели соловьи.

 







Date: 2015-07-24; view: 667; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию