Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. Выборочный диктант (выписать только однородные, члены, начертить их схемы)Выборочный диктант (выписать только однородные, члены, начертить их схемы). Подул легкий ветер, с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих. Прилетели птицы и наполнили лес своим пением. Склонились ветви деревьев, спрятались молодые грибки. Девочка сняла серебряные башмачки, смахнула с них дорожную пыль и спрятала в сумку. Алая заря скрылась за моря, и за горы солнышко ушло. Обратить внимание на интонацию при чтении этих предложений. Союз и перед последним однородным членом придает перечислению законченный характер. Упр. 198. Работа с распечатанным текстом. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначить орфограммы в окончаниях и в корнях слов. Лес заст..вл.л детей долго блуждать по чащ.. по болотам и по перелескам учил их внимательно см..треть вниз под ноги с первого взгляда отл..чать красный осенн.. листок от шапочки подосиновика. Осенью лес принима..т какой-то особый задумчивый тих.. величественный вид. В хор.. птиц легко разл..чить громкую веселую задорную песенку зяблика. Дождь стучал по крыш.. тр..пал листья в саду пл..скался на дворе в лужах. Сильный ветер и в саду и в переулк.. и на пустыр... Подчеркнуть в тексте однородные члены как члены предложения. Составить схемы расстановки знаков препинания между однородными членами. 1. Придумайте и запишите предложения с однородными членами по схемам: О и О; О и О, О и О; и О, и О, О; О и О, и О, и О, и О. Воспользуйтесь глаголами плавать, нырять, брызгать, загорать. Расширьте содержание предложения, вставив в него сколько возможно рядов однородных членов. Полученное предложение запишите. На лесной опушке расцвел шиповник. Запишите предложение под диктовку. Найдите в нем однородные члены предложения и подчеркните их как члены предложения. Как они связаны между собой? Собака видит в человеке высшее существо и старается заслужить его любовь и уважение. (М. Пришвин)
5. Домашнее задание. Запомнить схемы расстановки знаков препинания при однородных членах. Из сказок А. С. Пушкина выписать 5 предложений с однородными членами. Составить их схемы.
|