Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. 1. Выпишите 3 словосочетания из предложения1. Выпишите 3 словосочетания из предложения. Михаил Илларионович Кутузов посвятил свою жизнь военному искусству. 2. Укажите глагольное словосочетание а) длинными кистями, б) медленно плывет, в) близко от дороги, г) ветка мимозы 3. В каком словосочетании неверно подчеркнуто главное слово? а) зеленая паутина б) писал стихи в) в глубине парка г) приходили в ветхость 4. В каком предложении подлежащее выражено местоимением? а) Вдруг ярко блеснула молния. б) Над лесом плыл убывающий месяц. в) Все звуки сливаются в одну песню. г) Он слышал пение дрозда, скворца и ласточки 5. В каком предложении сказуемое выражено именем прилагательным? а) Птиц Пушкин любил. б) Конец сентября — время темных туч. в) После купания в реке жеребец Гордый опять свеж и бодр. г) Жеребец оттолкнулся от песчаного дна и поплыл. 6. Выпишите грамматические основы из предложений предыдущего задания. 7. Структура какого предложения соответствует схеме (знаки не проставлены): и. а) Вальдшнеп хрипит и ухает филин. б) Мальчик делал странные прыжки по огромным ступеням и неожиданно вылетел на холодный берег. в) Тихо и мрачно вечером в густом лесу. г) Все видит и слышит рысь в глухом лесу. 8. Структура какого предложения соответствует схеме (знаки не проставлены): а) Ветер нес охапки листьев и устилал ими аллеи. б) Миша оделся и выскользнул из дома. в) Солнце выглянуло давно на чистом небе и светом своим облило степь. г) Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. 9. Найдите предложение с обращением. а) Ты сделай это задание к вечеру. б) Ребята внимательно наблюдали за спортсменами. в) Мама велела Андрюше убрать в комнате. г) Чем вы гости торг ведете? 10. В каком предложении подлежащее выражено сочетанием слов? а) Наконец раздался звук охотничьего рога. б) Пеппи с укором поглядела на тетю Лауру. в) На потолке зияли две дырочки. г) Тихо шелестели листья берез. 11. Найдите предложение с обстоятельством места. а) Первыми появляются грачи. б) На далеком юге уже расцветают сады. в) Долгожданная весна наряжает землю. г) Шлют улетающие птицы нам прощальный привет. 12. В каком предложении неверно подчеркнута грамматическая основа. Мячподарил мне брат. Туристывидели вокруг себя только необъятную степь.
|