Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неежедневное чтение⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Тенденция неежедневного чтения газет иллюстрируется стабильностью воскресного газетного рынка в Великобритании и США, возникновением воскресных газет на тех рынках, где их не существовало (Норвегия). Тенденция определяются ценовыми особенностями газетной индустрии – оптимизация расходов на распространение. Рекламодатели: ТВ – фрагментированный рынок, газета – относительно однородный. В этих условиях воскресные и еженедельные газеты - привлекательны рекламе. Модели: «Северная модель» - ориентирована на страны Северной Европы, дотации гос-ва, сохранение мах разнообразия в прессе и по числу изданий, и по количеству их политических пристрастий. «Континентальная» - преимущественно романо-германская, комментаторская, аналитическая, противостоит "островной". «Островная» - англо-американская, информирующая, поставляющая факты, использует новейшие технологии, стремясь к экспансии, индивидуалистичность, следовательно, она и представляет основу глобальной модели, которая интернациональна
ЗНАТЬ: КАЧЕСТВЕННЫЕ ГАЗЕТЫ США, ФРАНЦИИ, ГЕРМАНИИ, СКАНДИНАВИИ, МАССОВЫЕ ГАЗЕТЫ ЭТИХ СТРАН!!! Про классификацию аудиторию можно и не говорить. А лучше вот про Таблоиды и КВАЛОИДЫ (в Сев.Европе возникли) и про др. тенденции. Основные модели современного зарубежного ТВ (характеристика аудиовизуального сектора СМИ, коммерческое ТВ, общественное ТВ, государственное ТВ, современные национальные модели ТВ США, Британии, Германии, Франции, Италии и стран Северной Европы). I. Существует 3 типа вещания по форме собственности: государственное (за счет гос-ых субсидий), коммерческое (реклама) и общественное (абонет.плата). В каждой стране сложилась своя модель телевещания. Ведущий тип вещания: Коммерческое ТВ: США (NBC («National Broadcasting Company), CBS («Columbia Broadcasting System»), ABC («American Broadcasting Corporation»), Fox). Общественное ТВ: Западная Европа - (Великобритания (ВВС), Франция (Франц Телевижен), Германия (Всеобщее телевидение Германии), Италия, Нидерланды, страны Северной Ев 1. Синонимом коммерческой модели ТВ долгое время выступало телевидение США. Общенациональные сети эфирного телевидения - NBC,CBS, ABC, Fox) - находятся в частной собственности, их программы принимаются зрителями бесплатно. В основе экономики сетей лежит продажа рекламы. В коммерческой модели ориентация на интересы и вкусы «большинства» неизбежна => в качестве основных блоков программной политики информационные и развлекательные передачи. Главным доходом телесетей остается реклама, направленная прежде всего на массовую аудиторию. Отличительной чертой Италии является так называемая "дуполия", монополия двух - РАИ (государственное телевидение) и ТВ-Берлускони. («TeleMilano «Italia 1» и «Rete 4») 2. В отличие от коммерческого ТВ, финансируемого только за счет рекламы, общественное телевидение финансируется самими зрителями, которые вносят в бюджет общественных телекомпаний абонентскую плату. Хрестоматийное воплощение общественного телевидения это, безусловно, би-би-си, тематическая направленность которого регулируется советом попечителей корпорации, который призван представлять интересы британских плательщиков лицензии.В странах Северной Европы общественное телевидение имеет столь же прочные традиции, как и в Великобритании. В странах СЕ обществ. вещатели представляют образовательные и культурные институты, в программной политике которых развлекательная составляющая ограничена. Также общественная модель ТВ распространенна и в Германии, возникло как реакция на гитлеровскую диктатуру., а общественное вещание и было формой, позволяющей представлять в электронных СМИ интересы практически всех групп населения. (Alex Berlin, ARD, CDF, Astro TV). Общественная модель ТВ распространенна и во Франции, но весьма проблемно, так как, к примеру, одна из ТВ компаний «Франс-Телевизьон» финансируется абонентской платой лишь на 64%. («ТВ5-Монд», «Франс-24», «Евроньюс»), «Каналь Франс интернасьональ»). 3. Государственное ТВ не менее чем коммерческое или общественное, заинтересовано в массовом зрителе, но с целью манипуляции. Бывшие страны социализма, Китай. Однако на сегодняшний день практически ни в одной стране с развитой рыночной экономикой не встречаются «чистые» модели ТВ. Доминирующая модель организации телеиндустрии – смешанная, в которой сосуществуют общественное и коммерческое ТВ или государственное и коммерческое, хотя их соотношение в разных странах неравномерно. В последние годы получает все большее распространение в России, странах СНГ, многих азиатских государствах. В заключении, стоит отметить, что самый обширный сектор медиаэкономики - аудиовизуальный: - эфирное ТВ, - радио,- кабельные сети,- спутниковое ТВ, - видеопроизводство. Черты аудитории аудиовиз. СМИ: - массовость,- широкий географический охват, - анонимность при практическом отсутствии обратной связи, - неоднородность; - неорганизованность. Аудиовизуальные СМИ способствовали развитию массового потребления, которое в свою очередь стимулировало развитие коммерче. радиовещания и телевидения.
Date: 2015-07-24; view: 414; Нарушение авторских прав |