Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неежедневное чтение





Тенденция неежедневного чтения газет иллюстрируется стабильностью воскресного газетного рынка в Великобритании и США, возникновением воскресных газет на тех рынках, где их не существовало (Норвегия).

Тенденция определяются ценовыми особенностями газетной индустрии – оптимизация расходов на распространение.

Рекламодатели: ТВ – фрагментированный рынок, газета – относительно однородный. В этих условиях воскресные и еженедельные газеты - привлекательны рекламе.

Модели:

«Северная модель» - ориентирована на страны Северной Европы, дотации гос-ва, сохранение мах разнообразия в прессе и по числу изданий, и по количеству их политических пристрастий.

«Континентальная» - преимущественно романо-германская, комментаторская, аналитическая, противостоит "островной".

«Островная» - англо-американская, информирующая, поставляющая факты, использует новейшие технологии, стремясь к экспансии, индивидуалистичность, следовательно, она и представляет основу глобальной модели, которая интернациональна

 

ЗНАТЬ: КАЧЕСТВЕННЫЕ ГАЗЕТЫ США, ФРАНЦИИ, ГЕРМАНИИ, СКАНДИНАВИИ, МАССОВЫЕ ГАЗЕТЫ ЭТИХ СТРАН!!!

Про классификацию аудиторию можно и не говорить. А лучше вот про Таблоиды и КВАЛОИДЫ (в Сев.Европе возникли) и про др. тенденции.

Основные модели современного зарубежного ТВ (характеристика аудиовизуального сектора СМИ, коммерческое ТВ, общественное ТВ, государственное ТВ, современные национальные модели ТВ США, Британии, Германии, Франции, Италии и стран Северной Европы).

I. Существует 3 типа вещания по форме собственности: государственное (за счет гос-ых субсидий), коммерческое (реклама) и общественное (абонет.плата). В каждой стране сложилась своя модель телевещания. Ведущий тип вещания: Коммерческое ТВ: США (NBC («National Broadcasting Company), CBS («Columbia Broadcasting System»), ABC («American Broadcasting Corporation»), Fox). Общественное ТВ: Западная Европа - (Великобритания (ВВС), Франция (Франц Телевижен), Германия (Всеобщее телевидение Германии), Италия, Нидерланды, страны Северной Ев

1. Синонимом коммерческой модели ТВ долгое время выступало телевидение США. Общенациональные сети эфирного телевидения - NBC,CBS, ABC, Fox) - находятся в частной собственности, их программы принимаются зрителями бесплатно. В основе экономики сетей лежит продажа рекламы. В коммерческой модели ориентация на интересы и вкусы «большинства» неизбежна => в качестве основных блоков программной политики информационные и развлекательные передачи. Главным доходом телесетей остается реклама, направленная прежде всего на массовую аудиторию. Отличительной чертой Италии является так называемая "дуполия", монополия двух - РАИ (государственное телевидение) и ТВ-Берлускони. («TeleMilano «Italia 1» и «Rete 4»)

2. В отличие от коммерческого ТВ, финансируемого только за счет рекламы, общественное телевидение финансируется самими зрителями, которые вносят в бюджет общественных телекомпаний абонентскую плату. Хрестоматийное воплощение общественного телевидения это, безусловно, би-би-си, тематическая направленность которого регулируется советом попечителей корпорации, который призван представлять интересы британских плательщиков лицензии.В странах Северной Европы общественное телевидение имеет столь же прочные традиции, как и в Великобритании. В странах СЕ обществ. вещатели представляют образовательные и культурные институты, в программной политике которых развлекательная составляющая ограничена. Также общественная модель ТВ распространенна и в Германии, возникло как реакция на гитлеровскую диктатуру., а общественное вещание и было формой, позволяющей представлять в электронных СМИ интересы практически всех групп населения. (Alex Berlin, ARD, CDF, Astro TV). Общественная модель ТВ распространенна и во Франции, но весьма проблемно, так как, к примеру, одна из ТВ компаний «Франс-Телевизьон» финансируется абонентской платой лишь на 64%. («ТВ5-Монд», «Франс-24», «Евроньюс»), «Каналь Франс интернасьональ»).

3. Государственное ТВ не менее чем коммерческое или общественное, заинтересовано в массовом зрителе, но с целью манипуляции. Бывшие страны социализма, Китай.

Однако на сегодняшний день практически ни в одной стране с развитой рыночной экономикой не встречаются «чистые» модели ТВ. Доминирующая модель организации телеиндустрии – смешанная, в которой сосуществуют общественное и коммерческое ТВ или государственное и коммерческое, хотя их соотношение в разных странах неравномерно. В последние годы получает все большее распространение в России, странах СНГ, многих азиатских государствах.

В заключении, стоит отметить, что самый обширный сектор медиаэкономики - аудиовизуальный: - эфирное ТВ, - радио,- кабельные сети,- спутниковое ТВ, - видеопроизводство. Черты аудитории аудиовиз. СМИ: - массовость,- широкий географический охват, - анонимность при практическом отсутствии обратной связи, - неоднородность; - неорганизованность. Аудиовизуальные СМИ способствовали развитию массового потребления, которое в свою очередь стимулировало развитие коммерче. радиовещания и телевидения.

 

 

 

Date: 2015-07-24; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию