Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таблоидизация
Таблоиды (формат А3) - классический пример организации доступа к массовой аудитории. Термин «таблоид» стал синонимом неаналитических газет: повышенное внимание спорту, развлечениям, скандальным материалам о жизни знаменитостей, отдают предпочтение коротким новостям сенсационного характера, большим фотографиям и крупным заголовкам. Чем обусловлен выбор: исследователи часто объясняют существование таблоидов низкими вкусами читателей, их нежеланием читать серьезные новости и аналитику. Высокие тиражи и легкий стиль таблоидов имеет экономич.основу: «серьезная инфа» требует опытных авторов, времени, реклама лучше покупается в «легких» изданиях. Таблоид, несмотря на высокие тиражи, воспринимается, как «второй сорт». Исследователь М.Калб: Таблоиды - стиль журналистики, в котором «в упадке серьезные новости и на подъеме секс, скандал и инфотейнмент». «Инфотеймент» - черта таблоидизации («облегчение» социально-политической инфо, превращение новости в развлечение). Раньше таблоид – формат, теперь – тип издания. В медиаисследованиях таблоидизация - общий для газет процесс снижения качества содержания, уменьшения разнообразия тем и изменения соотношения текста и иллюстраций в пользу последних. Признаки «таблоидизации»: 1. сужение спектра освещаемой действительности, перенесение «повестки дня», формируемой таблоидами, в качественные издания; 2. упрощение текстовых форм подачи материала, усиление иллюстративности; 3. фамильярность и провокационность в обращении к аудитории; 4. монополизация рыночных структур. Представители таблоидов: Daily Mail, Daily Mirror. 2 формы таблоидизации: 1. «Сверху» - качественные газеты типа Times и Daily Telegraph в стремлении расширить читательскую аудиторию меняют свою информационную политику, облегчая серьезные новости, предлагая больше материалов развлекательных. 2. «Снизу» - традиционные таблоиды типа Daily Mail, Daily Mirror совершенствуют качество содержания, пытаясь привлечь более образованных и состоятельных читателей. В Север.Европе – «снизу»: имея максимальные тиражи и характерный стиль оформления, стремятся к повышению качества содержания. Так возникает квалоид – особый тип массовой вечерней газеты, сочетающей стиль таблоидов с освещением мировых событий, анализ серьезных вопросов внешней и внутренней политики с простым языком изложения. Квалоиды входят в набор обязательного чтения даже любого интеллектуала на Севере Европы. Date: 2015-07-24; view: 1169; Нарушение авторских прав |