Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблоидизация





Таблоиды (формат А3) - классический пример организации доступа к массовой аудитории.

Термин «таблоид» стал синонимом неаналитических газет: повышенное внимание спорту, развлечениям, скандальным материалам о жизни знаменитостей, отдают предпочтение коротким новостям сенсационного характера, большим фотографиям и крупным заголовкам.

Чем обусловлен выбор: исследователи часто объясняют существование таблоидов низкими вкусами читателей, их нежеланием читать серьезные новости и аналитику.

Высокие тиражи и легкий стиль таблоидов имеет экономич.основу: «серьезная инфа» требует опытных авторов, времени, реклама лучше покупается в «легких» изданиях.

Таблоид, несмотря на высокие тиражи, воспринимается, как «второй сорт».

Исследователь М.Калб: Таблоиды - стиль журналистики, в котором «в упадке серьезные новости и на подъеме секс, скандал и инфотейнмент».

«Инфотеймент» - черта таблоидизации («облегчение» социально-политической инфо, превращение новости в развлечение).

Раньше таблоид – формат, теперь – тип издания.

В медиаисследованиях таблоидизация - общий для газет процесс снижения качества содержания, уменьшения разнообразия тем и изменения соотношения текста и иллюстраций в пользу последних.

Признаки «таблоидизации»:

1. сужение спектра освещаемой действительности, перенесение «повестки дня», формируемой таблоидами, в качественные издания;

2. упрощение текстовых форм подачи материала, усиление иллюстративности;

3. фамильярность и провокационность в обращении к аудитории;

4. монополизация рыночных структур.

Представители таблоидов: Daily Mail, Daily Mirror.

2 формы таблоидизации:

1. «Сверху» - качественные газеты типа Times и Daily Telegraph в стремлении расширить читательскую аудиторию меняют свою информационную политику, облегчая серьезные новости, предлагая больше материалов развлекательных.

2. «Снизу» - традиционные таблоиды типа Daily Mail, Daily Mirror совершенствуют качество содержания, пытаясь привлечь более образованных и состоятельных читателей.

В Север.Европе – «снизу»: имея максимальные тиражи и характерный стиль оформления, стремятся к повышению качества содержания. Так возникает квалоид – особый тип массовой вечерней газеты, сочетающей стиль таблоидов с освещением мировых событий, анализ серьезных вопросов внешней и внутренней политики с простым языком изложения. Квалоиды входят в набор обязательного чтения даже любого интеллектуала на Севере Европы.







Date: 2015-07-24; view: 1153; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию