Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТВ- самое популярное СМИ
ИА и медиакорпорации Японии во второй половине ХХ века. КИОДО ЦУСИН - крупнейшее в Японии ИА. Кооперативное объединение ведущих японских газет и радиотелевизионной корпорации Эн-эйч-кэй. Национальные медиа-группы: Асахи (частное предпр) ( 18 ежедн, 18 ежемес, 20 еженед газет; коммерч. ТВ и РВ, лидер в роизводстве мобильного контента ) Иомиури (ачтное препр) ( Никсон ТВ и Тв Иомиури ) Майнити (а/о) ( журн. Экономист, ТBS – крупная ТВ компания ) Никкей ( ТВ Токио, Исследоват.институт рекламы ) Фуджи Санкей Групп ( общенац. Газета «Санкей», таблоиды, женские таболиды и для молодежи ) КИТАЙ Прожурналистика – Дибао. Кинг Пао (столичный вестник) 17-18 вв. Потом 19 век. Китай был полуколонией, и журналистика при поддержке правящих кругов поднимала проблемы китайцев и пыталась их решить. Газеты «Газета усиления государства», Шиобао (Дух времени) Кан Ювей и др.
Век 1919 - появляется коммунистическая печать, которая станет влиятельной в дальнейшем. 1949 г – провозглашение КНР (китайск.народ.республики) Создание системы печати, находящейся под властью Коммунистической П. Сохранение формальной многопартийности обеспечило выпуск некоторых изданий политических союзников КПК (ком.партия Китая).
В 1956 г. - реформа китайской журналистики (усилила распространение и влияние центральной прессы во главе с газетой «Жэньминь Жибао» («Народная газета»).
Сер. 50-х – «культурная революция» - кол-во изданий сократилось. НО! общий тираж прессы сократился незначительно - стремление обеспечить влияние на аудиторию через небольшое количество унифицированных по содержанию газет. В 40 раз уменьшилось количество издаваемых журналов.
70-е гг. - меры по поддержке периодики (через обязательную подписку) дали ограниченные результаты. Причины провала: политизация, унификация содержания изданий снижали рост интереса к прессе, низкий уровень жизни, состояние грамотности населения ограничивали возможности подписки.
После смерти Мао Цзэдуна в 80-ее гг. – период реформирования кит. журналистики, стремительное развитие печати – как по количеству изданий, так и по распространению.
Газеты: Пятую часть от общего количества газетной периодики составляют общеполитические газеты, но газеты все же стали более многообразны по типам изданий. Журналы: преобладали издания, в основном специализированные. Большой интерес к научной и научно-популярной периодике связан с тем, что современный Китай проходит этап ускоренной научно-технической модернизации.
Ден Сяопин (деят-ль КПК): роль прессы как катализатора модернизации страны. 1992г приход к власти Сяопина - редакционные коллективы получили возможность самоуправления (кроме партийной и государственной прессы). Под влиянием реформационных процессов меняется содержание китайской прессы: 1. Расширилась тематика выступлений. 2. живее стиль материалов. 3. разнообразнее лексика журналистских произведений. 4. Нередки скандальные (с точки зрения кит. представлений о морали) публикации. 5. Главная пропагандируемая в прессе ценность - личная инициатива (раньше – коллективная) 6. «Герои дня» - удачливые предприниматели, раньше - передовые рабочие.
Повышение профессионализма прессы: связано с развитием системы подготовки журналистских кадров (т.к. половина жур-в не имеют высшего образования).
Арабская пресса:
3 основные категории (Е.О. Андерсон): 1. государственные 2. газеты, издаваемые политическими организациями 3. частные, немногие могут считаться независимыми в редакторской политике, т.к. часто принадлежат состоятельным лицам с политическими амбициями и стремлением к расширению своего влияния Век Первые газеты: «Египетский курьер», «Аль-заура» (орудия турецких колонизаторов) Век 60-70-е гг. - зарождение независимой журналистики (нелегальной) в Египте, кот. стал пристанищем для недовольных цензурой журналистов других арабских стран. Подвергались гонениям властей до начала 20 века. Вызвало бурный рост националистической прессы. 1867 г. газета «Аль-ахрам». Популярна по сей день. Date: 2015-07-24; view: 476; Нарушение авторских прав |