Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТВ- самое популярное СМИ





ИА и медиакорпорации Японии во второй половине ХХ века.

КИОДО ЦУСИН - крупнейшее в Японии ИА. Кооперативное объединение ведущих японских газет и радиотелевизионной корпорации Эн-эйч-кэй.

Национальные медиа-группы:

Асахи (частное предпр) ( 18 ежедн, 18 ежемес, 20 еженед газет; коммерч. ТВ и РВ, лидер в роизводстве мобильного контента )

Иомиури (ачтное препр) ( Никсон ТВ и Тв Иомиури )

Майнити (а/о) ( журн. Экономист, ТBS – крупная ТВ компания )

Никкей ( ТВ Токио, Исследоват.институт рекламы )

Фуджи Санкей Групп ( общенац. Газета «Санкей», таблоиды, женские таболиды и для молодежи )

КИТАЙ

Прожурналистика – Дибао. Кинг Пао (столичный вестник) 17-18 вв.

Потом 19 век. Китай был полуколонией, и журналистика при поддержке правящих кругов поднимала проблемы китайцев и пыталась их решить. Газеты «Газета усиления государства», Шиобао (Дух времени) Кан Ювей и др.

 

Век

1919 - появляется коммунистическая печать, которая станет влиятельной в дальнейшем.

1949 г – провозглашение КНР (китайск.народ.республики)

Создание системы печати, находящейся под властью Коммунистической П.

Сохранение формальной многопартийности обеспечило выпуск некоторых изданий политических союзников КПК (ком.партия Китая).

 

В 1956 г. - реформа китайской журналистики (усилила распространение и влияние центральной прессы во главе с газетой «Жэньминь Жибао» («Народная газета»).

 

Сер. 50-х – «культурная революция» - кол-во изданий сократилось.

НО! общий тираж прессы сократился незначительно - стремление обеспечить влияние на аудиторию через небольшое количество унифицированных по содержанию газет.

В 40 раз уменьшилось количество издаваемых журналов.

 

70-е гг. - меры по поддержке периодики (через обязательную подписку) дали ограниченные результаты.

Причины провала: политизация, унификация содержания изданий снижали рост интереса к прессе, низкий уровень жизни, состояние грамотности населения ограничивали возможности подписки.

 

После смерти Мао Цзэдуна в 80-ее гг. – период реформирования кит. журналистики, стремительное развитие печати – как по количеству изданий, так и по распространению.

 

Газеты: Пятую часть от общего количества газетной периодики составляют общеполитические газеты, но газеты все же стали более многообразны по типам изданий.

Журналы: преобладали издания, в основном специализированные. Большой интерес к научной и научно-популярной периодике связан с тем, что современный Китай проходит этап ускоренной научно-технической модернизации.

 

Ден Сяопин (деят-ль КПК): роль прессы как катализатора модернизации страны.

1992г приход к власти Сяопина - редакционные коллективы получили возможность самоуправления (кроме партийной и государственной прессы).

Под влиянием реформационных процессов меняется содержание китайской прессы:

1. Расширилась тематика выступлений.

2. живее стиль материалов.

3. разнообразнее лексика журналистских произведений.

4. Нередки скандальные (с точки зрения кит. представлений о морали) публикации.

5. Главная пропагандируемая в прессе ценность - личная инициатива (раньше – коллективная)

6. «Герои дня» - удачливые предприниматели, раньше - передовые рабочие.

 

Повышение профессионализма прессы: связано с развитием системы подготовки журналистских кадров (т.к. половина жур-в не имеют высшего образования).

 

Арабская пресса:

 

3 основные категории (Е.О. Андерсон):

1. государственные

2. газеты, издаваемые политическими организациями

3. частные, немногие могут считаться независимыми в редакторской политике, т.к. часто принадлежат состоятельным лицам с политическими амбициями и стремлением к расширению своего влияния

Век

Первые газеты: «Египетский курьер», «Аль-заура» (орудия турецких колонизаторов)

Век

60-70-е гг. - зарождение независимой журналистики (нелегальной) в Египте, кот. стал пристанищем для недовольных цензурой журналистов других арабских стран. Подвергались гонениям властей до начала 20 века. Вызвало бурный рост националистической прессы.

1867 г. газета «Аль-ахрам». Популярна по сей день.







Date: 2015-07-24; view: 476; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию