Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущие транснациональные мегамедиакорпорации (история создания, деятельность, процессы реструктуризации и специфика диверсификации конца ХХ-нач. ХХ1 века)





ТМ – мегамедиакомпании, действующие одновременно на различных рынках СМИ – вещательном, печатном, кинопроизводства, звукозаписи, в структуру которых входят различные подразделения.

Цель ТМ: доминировать на рынках, где они присутствуют, путем захвата максимально большой доли этих рынков, максимизировать прибыль, создать оптимальные условия для повышения эффективности и снижения стоимости отдельных операций.

Отличительные черты ТМ:

1. Международный характер их деятельности.

2. Решающий вопрос: не из каких стран поступает капитал, сколько куда устремляется, где оперирует, откуда извлекает прибыли.

З. Современные корпорации - один национально обособленный, а не многонациональный капитал.

Отрицательные черты ТМ: происходит вытеснение местных и национальных СМИ большими компаниями. Национальные ценности находятся под угрозой чужих культур, и особенно это касается рекламы и развлечений, носящих сенсационный и вульгарный характер, зависимость от крупного капитала, снижение разнообразия прессы, монополизация сознание (создание молчаливого большинства).

Положительные черты ТМ: компания внутри корпорации относительно стабильна, больше информационной насыщенности, новые информационные технологии.

В число мегамедиакорпораций входят следующие концерны:

1.AOL – Time Warner (АОЛ – Тайм Уорнер), США.

В 1922 году Генри Люс и Бритон Хэдден создали компанию Time Incorporated. В этом же году возникла киностудия братьев Уорнеров. Современный гигант возникает только в конце XX века в результате слияния двух перечисленных и третьей компании – кабельной сети Теда Тернера.

Time Warner - AOL имеет всемирную известность благодаря 3 своим известнейшим брендам: киностудии братьев Уорнер, глобальная сеть новостей CNN и Интернет-провайдер AOL. Состав: 7 крупных подразделений, каждое из которых строится вокруг своего бренда. Во главе каждого подразделения стоит свой председатель и директор, подчиняющиеся совету директоров.

Date: 2015-07-24; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию