Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведущие транснациональные мегамедиакорпорации (история создания, деятельность, процессы реструктуризации и специфика диверсификации конца ХХ-нач. ХХ1 века)
ТМ – мегамедиакомпании, действующие одновременно на различных рынках СМИ – вещательном, печатном, кинопроизводства, звукозаписи, в структуру которых входят различные подразделения. Цель ТМ: доминировать на рынках, где они присутствуют, путем захвата максимально большой доли этих рынков, максимизировать прибыль, создать оптимальные условия для повышения эффективности и снижения стоимости отдельных операций. Отличительные черты ТМ: 1. Международный характер их деятельности. 2. Решающий вопрос: не из каких стран поступает капитал, сколько куда устремляется, где оперирует, откуда извлекает прибыли. З. Современные корпорации - один национально обособленный, а не многонациональный капитал. Отрицательные черты ТМ: происходит вытеснение местных и национальных СМИ большими компаниями. Национальные ценности находятся под угрозой чужих культур, и особенно это касается рекламы и развлечений, носящих сенсационный и вульгарный характер, зависимость от крупного капитала, снижение разнообразия прессы, монополизация сознание (создание молчаливого большинства). Положительные черты ТМ: компания внутри корпорации относительно стабильна, больше информационной насыщенности, новые информационные технологии. В число мегамедиакорпораций входят следующие концерны: 1.AOL – Time Warner (АОЛ – Тайм Уорнер), США. В 1922 году Генри Люс и Бритон Хэдден создали компанию Time Incorporated. В этом же году возникла киностудия братьев Уорнеров. Современный гигант возникает только в конце XX века в результате слияния двух перечисленных и третьей компании – кабельной сети Теда Тернера. Time Warner - AOL имеет всемирную известность благодаря 3 своим известнейшим брендам: киностудии братьев Уорнер, глобальная сеть новостей CNN и Интернет-провайдер AOL. Состав: 7 крупных подразделений, каждое из которых строится вокруг своего бренда. Во главе каждого подразделения стоит свой председатель и директор, подчиняющиеся совету директоров. Date: 2015-07-24; view: 463; Нарушение авторских прав |