Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последствия распространения ВИЧ-инфекции





 

Участники: ученики 9—11 классов.

Количество участников в группе: 20—25 человек.

План занятия:

1. Актуализация проблемы (5 мин.).

2. Игра «Последствия распространения ВИЧ-инфекции» (35 мин.).

3. Подведение итогов (10 мин.).

Цель: повысить уровень информированности по проб- леме ВИЧ-инфекции.

Актуализация проблемы (5 мин.)

Среди опасных инфекционных заболеваний ВИЧ-ин- фекция занимает особое место — она затрагивает эконо-

мические, социальные, политические аспекты жизнедея-

тельности государства.

ВИЧ-инфекция поражает наиболее трудоспособную часть населения, оказывая отрицательное влияние на

демографические показатели (снижение рождаемости, увеличение смертности).

Люди, живущие с ВИЧ и больные СПИДом нуждаются

в обеспечении лекарствами, которые предоставляются бесплатно. В целом последствия ВИЧ-инфекции неизме-

римо сильнее. В том числе и по причине неизлечимости этого заболевания на сегодняшний день.

Давайте, на примере конкретных жизненных ситуа-

ций рассмотрим возможные негативные социально-психо- логические, экономические и правовые последствия рас-

пространения ВИЧ-инфекции для общества, семьи и лич-

ности. Но сначала разделимся на подгруппы…

Для деления группы на подгруппы ведущий может ис- пользовать игру «Семья». Для проведения игры ведущий

заранее готовит карточки с семейными ролями. Он дает возможность каждому участнику выбрать по одному

заранее заготовленному сложенному листку бумаги с

определенной ролью (либо дедушки Петрова, либо бабушка

Иванова, либо сын Васечкин и другие). После того как каждый игрок сделает свой выбор, ведущий просит участ-

ников осторожно развернуть свой листок и узнать свою роль так, чтобы никто и не догадался, какая роль кому

досталась. Ведущий объявляет всем участникам о сущест-

вовании четырех семей: семьи Ивановых, семьи Петро-


вых, семьи Сидоровых, семьи Васечкиных. А также конк- ретизирует те роли, которые есть в семье: дедушка, ба- ушка, папа, мама, сын, дочь. Ведущий просит участников по его команде найти своих родственников и собраться в семьи, разместив всю свою семью на одном стуле по стар- шинству.

— Каждый возьмите по листку бумаги. На этих листах указана ваша роль в семье и фамилия семьи (например: дедушка Петров). Таких семей у нас четыре: семья Ива- новых, семья Петровых, семья Сидоровых, семья Васеч- киных. В каждой семье есть дедушка, бабушка, папа, ма-


 

Итог игры тренер подводит в виде анализа процесса взаимодействия человека, живущего с ВИЧ и общества.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Подгруппа разбирает ситуацию только в рамках предло- женного сюжета. Каждая колонка «области последствий» заполняется для каждого героя отдельно.

 

Схема круга общения ВИЧ-инфицированного:

 

1 — человек, который узнал о том,


ма, сын, дочь. По моей команде одновременно разверни- те листы бумаги, прочитайте свою роль и найдите своих

родственников. Вам необходимо не просто собраться в семьи, но и разместиться всей своей семьей на одном стуле по старшинству: внизу дедушка, за ним бабушка, потом

папа, мама и т. д.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Ведущий заранее должен подготовить листки бумаги, на которых будет указана семейная роль (дедушка Иванов, бабушка Иванова, мама Иванова, папа Иванов, сын Ива-

нов, дочь Иванова…) соответственно количеству человек,


1 2 3


что инфицирован;

2 — близкое окружение данного че- ловека (его родственники, друзья, половые партнеры, знакомые, кол- леги);

3 — общество (круг социальных контактов: продавцы, врачи, участ- ковый милиционер и др., то есть

люди, с которыми человек сталки-

вается в силу того, что является частью определенной системы).


участвующих в тренинге. В итоге должно получиться

4 подгруппы, представляющих семьи (семья Ивановых, семья Петровых, семья Сидоровых, семья Васечкиных) с равным количеством игроков в каждой.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию