Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка производственной программы пивного бара





Определение количества потребителей

Производственная программа проектируемого предприятия представляет собой расчетное меню пивного бара. Его разработка осуществляется в следующем порядке: определяется количество потребителей; общее количество блюд и количество блюд по видам в ассортименте; составляется расчетное меню.

Необходимо узнать количество потребителей бара, оборачиваемость одного места в течение часа, средний процент загрузки зала, вҏемя приёма пищи одним потребителем. Расҹёты сведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Определение количества потребителей

Часы работы Оборачиваемость одного места (h) Сҏедний процент загрузки зала (С %) Количество человек (N) Коэффициент пересчета блюд (К)
12-13 1,5 80%   0,096
13-14 1,5 90%   0,1066
14-15 1,5 80%   0,096
15-16 1,5 80%   0,096
16-17 1,5 70%   0,0826
17-18 1,5 90%   0,1066
18-19   90%   0,072
19-20   90%   0,072
20-21   70%   0,056
21-22   60%   0,048
22-23   50%   0,04
23-00   50%   0,04
00-01   25%   0,0186
01-02   10%   0,008
02-03   25%   0,0186
03-04   25%   0,0186
04-05   20%   0,016
05-06   10%   0,008
Всего    

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
18
КР – 951 – 260800 – 2011 – ПЗ – ХПЦ  
При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления таблицы загрузки зала являются: режим работы предприятия, степень загрузки торгового зала в течение дня и оборачиваемости одного посадочного места в течение часа.

Количество потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, определяется по формуле:

Nчас = Р * С * h/100, (3.1)

где Р – количество мест в проектируемом предприятии общественного

питания;

С – средний процент загрузки торгового зала, %;

h– оборачиваемость одного места в час.

 

В приведенной таблице коэффициент пересчета блюд (К) определен по формуле:

К = Nчас/ Nдень, (3.2)

где Nчас – количество потребителей, прошедших через торговый зал в

течении одного часа (чел);

Nдень – общее количество потребителей (чел).

В последующих расчетах значения коэффициентов пересчета блюд (К) будут использованы при составлении таблицы и графика реализации блюд по часам работы предприятия.

 







Date: 2015-07-24; view: 826; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию