Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экология железнодорожного шума
Изучение альтернативных вариантов ее прокладки проводится, начиная с 1986 г. Изложены общие сведения в докладе 1994 г., посвященном возможному шумовому загрязнению из-за этой линии. Для каждого из альтернативных путей прокладки рассчитывалось среднее количество жителей, которые будут подвергаться шумовому воздействию. Это число использовалось в качестве критерия для выбора оптимального решения. В 1995 году в Англии проведен пятый международный семинар по шуму систем рельсовых перевозок. На семинаре присутствовало 70 специалистов из 11 стран, представляющих 55 институтов и компаний. Предыдущий такой семинар проходил около 10 лет назад в Нидерландах. Обобщаются мнения участников по следующим вопросам: 1) подходы к контролю шума и вибраций, 2) круг задач, в решении которых возникла необходимость, 3) обмен информацией. При изучении кожухов колесных и низких барьеров по краям пути для контроля шума качения железнодорожных вагонов использован метод статического энергетического анализа, с помощью которого исследуется следующий способ снижения шума качения железнодорожных вагонов. Колесные тележки закрываются кожухом так, что вне этого кожуха находится лишь небольшая нижняя часть колес, соприкасающаяся с рельсами. Рядом с рельсами вдоль полотна железной дороги устанавливаются низкие барьеры, закрывающие нижнюю часть колес, выходящую за пределы кожуха. В стандартах по излучению шума для железнодорожных вагонов упоминается один из способов подавления шума железнодорожного транспорта, заключающийся в использовании дисковых тормозов. Различаются два вида железной дороги, зависящие от уровня излучаемого шума. Один вид используется только компанией «Немецкие железные дороги». Другой-состоит в строгой регламентации и стандартизации. Существующие уже длительное время европейские стандарты по излучению шума привели к уменьшению шумности моторных транспортных средств примерно на 15 дБ на автомобиль в сравнении с 1970 г. Перечислены мероприятия, которые, по мнению автора, следует проводить для выполнения исследования современного состояния европейских нормативных документов и стандартов по излучению шума железнодорожным транспортом. Такое исследование инициировано в 1994 г. Европейским железнодорожным исследовательским институтом. Английскими исследователями разработаны акустические требования и решения для универсального мощного магистрального локомотива (локомотива 2000). Отмечается, что для скоростей локомотивов вплоть до 230 км/ч аэродинамичные шумы не представляют важности. На высоких скоростях доминирует шум взаимодействия колес и рельсов. На низких скоростях становятся доминирующими другие виды шумов -шум привода, шум вентиляции, визг колес в условиях плохой адгезии (скорость проскальзывания при этом может достигать более 5 км/ч). Необходимое для нормальной работы локомотива интенсивное охлаждение узла электропреобразователя создает потребность в глушителях для подавления шумов вентиляции. Колесные глушители также позволяют существенно снизить уровень шума. В работе, Европейская программа «Евроэкран» конкурсной разработки барьеров для железнодорожного шума, приведена краткая информация о начавшемся в 1994 г. проекте «Евроэкран» и о рабочей программе проекта. Проект нацелен на конкурсную разработку шумозащитных экранов для железных дорог. Из возможных решений отмечены простые плоские вертикальные отражательные экраны, сильно искривленные, поглощающие экраны и использование специальных устройств для улучшения дифракции волн на краях экранов. В разработке бесшумных мостов обсуждаются проблемы замены старых и постройки новых железнодорожных мостов в Нидерландах. Для этих целей в 1993 г. был учрежден консорциум «Установка бесшумных мостов». Программа исследований, проводимых в интересах этого консорциума, направлена на оптимизацию: 1) демпфирования рельсов; 2) виброизоляции между рельсами и мостом; 3) входного импеданса моста. Работа включает натурные измерения, эксперименты с уменьшенными моделями и математические моделирование. 1.1 Проанализируйте строение абзацев,выделите ключевые слова в каждом из них.. 1.2 Ответьте на вопросы и запишите в назывной форме: 1)С какого года началось изучение альтернативных вариантов прокладки железной дороги? 2) Какой метод используется для контроля шума качения железнодорожных вагонов? 3) Для чего используются дисковые тормоза? 4) Кем разработаны акустические требования и решения для универсального мощного магистрального локомотива? 5) Какова цель проекта «Евроэкран»? 6) Для чего был учрежден консорциум «установка бесшумных мостов»? Задание 2. Прочитайте текст. Сформулируйте тему. Разделите текст на смысловые части. Date: 2015-07-22; view: 549; Нарушение авторских прав |