Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение дорожно-транспортного шума
Дано сопоставление уровней шума в торговой, промышленной, сельскохозяйственной и представительской зонах, а также в целом по городу, за 1984 и 1990 годы. Отмечено некоторое снижение шума во всех зонах. Показана динамика изменения числа автомобилей утром, в дневное, вечернее и ночное время с 1980 по 1990 годы. Отмечается примерное совпадение уровней шума в утреннее и ночное время и их более высокое значение в дневное и вечернее время. Представлена статистическая зависимость числа автомобилей от скорости их движения. Отмечается, что максимальное число соответствует скорости 23 км/час. Приведены экспериментальные зависимости числа проходящих за 5-минутный интервал автомобилей и их скорости от пространственного интервала между ними. Отмечается, что эквивалентный уровень шума ЬЭКЕ в отличие от L50 не зависит от числа проходящих автомобилей. Статические свойства регрессионных коэффициентов в выражении связи между скоростью и уровнем мощности шума автомобиля позволяют обсуждать вопросы оценки уровня мощности шума автомобиля и выяснения его зависимости от скорости движения. Приведена регрессионная формула, позволяющая оценить связь уровня мощности шума и скорости. Рассмотрены условия моделирования процесса методом Монте-Карло. Показано, что с помощью подбора регрессионных коэффициентов удается получить линейную зависимость уровня мощности шума от логарифма скорости. Приведены примеры изменения регрессионных коэффициентов для случая анализа шума тяжелых грузовиков. Выполнен расчет связи между регрессионными коэффициентами. Представлен анализ статистических свойств регрессионных коэффициентов, применяемых для данного случая. Приведено уравнение регрессии Сверхзвуковое движение автомобилей - быстро приближающая реальность, утверждают английское исследователи, где сообщается, что две группы разработчиков в США и Великобритании выполняют независимые проекты по созданию сверхзвуковых автомобилей, первые испытания которых намечались на конец 1995 г. Отмечается, что при сверхзвуковых скоростях относительная величина силы тяжести в общем балансе сил, действующих на автомобиль, уменьшается и поэтому автомобиль может легко перевернуться. Движение с околозвуковыми скоростями связано с весьма нестабильным, непредсказуемым и резко меняющимся воздействием воздушного потока на части автомобиля. В связи с этим вопросы обеспечения безопасности становятся первостепенными при создании таких машин. Указаны некоторые характеристики рассматриваемых конструкций, в частности, материалы, из которых изготовлены отдельные части машин. Авторами изучены виртуальные опорные сигналы для систем активного шумоподавления, где разработано математическое обеспечение для систем активного шумоподавления (САШП) в кабинах автомобилей. Работа САШП основана на сети опорных сигналов, воспринимаемых вибродатчиками, установленными в наиболее критических точках генерации шума движущей системой автомобиля. Общая матрица первичных сигналов, пропущенных через адаптивные цифровые фильтры, с помощью процессорной обработки позволяет получить матрицу ортогональных виртуальных сигналов, моделирующих независимые первоисточники шума, для их подавления акустическими средствами. Критерием точности работы САШП по этому методу являются коэффициенты когерентности между первоисточниками и виртуальными источниками шума. Показана перспективность использования САШП в шумозащите автомобиля. Японскими исследователями изучены различные виды шумовых барьеров на автострадах. Ими дан обзор работ по шумовым барьерам на автострадах. Рассмотрена эффективность 5- и метровых шумовых барьеров со специфическими П-, Т-, У- образными, стреловидными и изрезанными завершениями. Отмечается, что вносимые потери для Т- и У - завершений составили 3,5 дБ, для П -образной вершины 3 дБ и стреловидного завершения -2 дБ. Обсуждено применение метода граничных элементов для расчета звукового поля позади барьера. Указаны обеспеченности применения этого метода для расчета барьера с многовершием типа «трезубец». Изучено снижение уровня шума барьером в вечерние, ночные и утренние часы. Приведена конструкция барьера типа «гриб» с садовой посадкой внутри него. Представлены 4 конструкции шумопоглощающих барьеров с разветвленным завершением из пористого материала. При изучении эффекта поглощения звука пористой асфальтовой мостовой, рассмотрены частотные характеристики акустического поглощения асфальта с коэффициентом пористости 13,8-27,5% и толщиной от 30 до 92,4 мм. Дано сопоставление полученных результатов с соответствующими характеристиками стекловолокна. Отмечается резонансный характер звукопоглощения пористых материалов. Приведены результаты измерения шума от колес автомобиля. Показано расположение измерительного микрофона на автомобиле. Представлено изменение уровня шума от колес автомобиля при его движении со скоростями 60, 80 и 100 км/час. Отмечен линейный рост уровня шума с увеличением скорости движения в интервале 40-120 км/час. Дан обзор методов измерения коэффициента звукопоглощения материала. Английскими исследователями приведены основы и практические примеры акустического проектирования, где на основе апробации комплекса объективных акустических измерений с использованием искусственной головы (оценки уровня звука по шкале «А» и его распределения по 1/3 октавным полосам, текущий спектр по БПФ, модальный анализ и анализ переходных характеристик) в условиях свободного поля, предложена возможность его использования для субъективной оценки акустического комфорта в кабине автомобиля. Показаны практические применения метода в машинах разных марок при оценке восприятия шумов двигателей, дорожного движения, выхлопных газов и хлопанья дверей. 6.1. Произведите сжатие текста: первый абзац – за счет преобразования первых двух, третьего и четвертого, пятого и шестого предложений в одно; второй абзац-сократить второе предложение, опустив причастный оборот, объединить третье и четвертое предложения; третий абзац –СПП преобразовать в простое, четвертое и пятое предложение в одно; четвертый абзац- за счет исключения трех причастных оборотов; пятый абзац- первые три предложения преобразовать в одно; шестой абзац- можно исключить полностью, т.к. в нем содержится иллюстрация предыдущего абзаца; седьмой абзац- за счет преобразования СПП в простое. Date: 2015-07-22; view: 595; Нарушение авторских прав |