Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследования в области аэроакустики
Аналитически показан энергетический выигрыш безударного режима по сравнению с обычными из-за радикального снижения лобового сопротивления. Рассмотрены перспективы разраотки бортовой системы обеспечения безударного сверхзвукового движения. Английские ученые при исследовании вопросов аэроакустики дают краткий обзор научных достижений авиа корпораций и университетов США в проблематике авиашумов за 1997 г., включая компьютерное моделирование вихревых потоков вокруг корпуса самолета, физические методы точных измерений шумов реактивных двигателей в аэродинамической трубе и разработку алгоритма программы точного расчета всех источников авиационных шумов в сочетании с ветровой нагрузкой. В экспериментальном исследовании двух упрощенных методов оценки объективного звука при измерении в низкочастотном диапазоне при пагубном воздействии шума ветра и применении полосовых характеристик шума ветра, а также информации о его скорости, рассмотрена методика учета шума ветра при акустических измерениях в октавной и третьоктавной полосах частот. Дан анализ корреляционных характеристик шума ветра и изложены пути их использования в метрологическом процессе. Приведено описание двух методик микрофонных измерений с подмешиванием к окружающему шуму шума ветра и с использованием микрофона ближнего поля. Отмечено наличие усилителя с плоской частотной характеристикой в диапазоне 10 Гц- 20 кГц. Указано, что полудюймовый конденсаторный микрофон имел 9-ти сантиметровый экран от ветра. Приведены марки использованной аппаратуры. Представлены примеры результатов синхронных измерений уровня полосового шума и скорости ветра. Показаны зависимости коэффициент кросс-корреляции от скорости ветра и изложен выбор условий измерения. Продемонстрирован корреляционный рост уровня шума с увеличением скорости ветра. Показана возможность вычленения ветрового шума и отсутствие результирующей зависимости уровня полосового шума окружающей среды от скорости ветра. При изучении акустических характеристик герметической кабины самолета Ту-204 показаны, что в соответствии с ГОСТом 20296-81 уровни шума в самолетах не должны превышать частотного распределения значений, предусмотренных величинами предельных спектров ПС-75 (кабины экипажа) и ПС-80 (в пассажирских салонах). На основании шумовой карты двигателей Ту-204 разработан комплекс мероприятий, полное выполнение которых позволит обеспечить допустимые уровни шума во всем нормируемом диапазоне частот. В вопросах управления течением газа в сверхзвуковом входном устройстве с помощью магнитного поля использовали метод численного моделирования для оценки возможности управления структурой течения в воздухозаборнике сверхзвукового летательного аппарата с помощью внешнего магнитного поля. Японскими учеными, при рассмотрении специфических особенностей концепции звуковой среды в Японии и западных странах, рассмотрены особенности восприятия звука (шума) в различных странах в зависимости от степени его громкости и раздражительности. Изложены представления о восприятии звуков в Японии. Отмечены изменения в звуковой среде, происшедшие в Японии с 1950 года. Указывается, что методики регулирования шума стали появляться уже в 1968 году, а в 1983 году прошла международная конференция по вопросам шума. Рассмотрены количественная и качественная оценка шума. Представлены особенности восприятия и регулирования производственных шумов, шумов машин и механизмов и авиационных шумов в Японии. Отмечены современные проблемы по этому вопросу. Авторами обращено внимание на принципиальное отличие механизмов излучения гребных винтов самолета и судна, именуемых одним термином- звук вращения. В случае моделирования излучения судового винта подчеркнута необходимость учета излучения корпуса. Предложена простая математическая схема, моделирующая излучение системы винт- корпус. При исследовании экспозиции шумовой нагрузки военных пилотов и наземных техников во время круговых тренировочных полетов произведены натурные измерения шумовых режимов пилотов и техников наземных служб во время круговых тренировочных полетов 4-х типов реактивных военных самолетов, используемых в Финляндии, и ряда пропеллерных тренажеров. Результаты испытаний показали, что уровни экспозиции шума в кабинах пилотов составляют 96+100 дБ, а на входе ушных каналов-88+% дБ; при этом радиошум в наушниках пилотов на 4+10 дБ выше общего уровня шума в кабинах. Такие нагрузки позволяют сохранить нормальный слух у пилотов до 600+800 часов полетного времени. В месте размещения технических служб уровни экспозиции шума составляют 93+97 дБ; при этом использование современных шумозащитных средств снижает ! шумовую нагрузку техников на 30 дБ, что позволит избежать у них риск потери слуха. 2.1 Ответьте на вопросы: 1) В чем преимущество безударного режима по сравнению с обычными? 2) Какая методика рассмотрена в экспериментальном исследовании двух упрощенных методов оценки объективного звука? 3) Каким должен быть уровень шума в самолетах? 4) От чего зависят особенности восприятия звука (шума) в различных странах? 5) В чем принципиальное отличие механизмов изучения гребных винтов самолета и судна? 2.2 Выпишите ССЦ, определите его структуру и найдите средства связи ССЦ. Date: 2015-07-22; view: 516; Нарушение авторских прав |