Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разборка головки блока цилиндров





В последующем тексте предполагается, что головка блока цилиндров должна быть заменена. Если необходим только ремонт клапанов, то дополнительные операции можно пропустить. В последующем рассмотрении считается, что головка блока цилиндров снята. Сальники стержней клапанов могут быть заменены при установленном двигателе. Признаками износа сальников являются: голубоватый дым когда происходит торможение двигателем (т.е. режим принудительного холостого хода), при подаче «газа» после работы двигателя на холостом ходу, голубоватый дым после запуска холодного двигателя или если расход масла в двигателе приближается к 1л на 1000 км. Замена сальников стержней клапанов на установленном двигателе описано отдельно.

При разборке головки цилиндров нужно сделать следующее:

· Снять все навесные детали с головки блока цилиндров.

· Снять распределительный вал. Полностью снять все опоры подшипников распределительного вала и вынуть вал вверх. Крышка подшипника помечена цифрой, которая должна соответствовать цифре выбитой на головке.» Для снятия клапанов необходим съемник. Различные конструкции предназначены для того, чтобы можно было нажать верхнюю тарелку клапанной пружины, сжимая пружину. Вынуть сухари с помощью тонких плоскогубцев или магнитя после сжатия клапанных пружин. Если специального приспособления нет, то головку следует положить уплотняемой поверхностью на верстак так, чтобы соответствующий клапан был подперт снизу. Теперь установить кусок трубы, немного меньшей, чем тарелка клапанной пружины на тарелку и ударить молотком по трубке, чтобы пружина сжалась. Сухари при этом выскочат из канавки на стержне клапана и попадут внутрь трубки. Нужно следить, чтобы сухари не выскочили наружу.

· Снять тарелку и пружину с клапана. Клапанные пружины (одна пружина на клапан) помечены цветной точкой, и при установке должны использоваться пружины с такими же обозначениями. Нажимное кольцо установлено под пружиной клапана, и его можно снять после снятия пружины.

· Разрез блока цилиндров и впускного клапана


1. Головка блока цилиндров; 2. Кольцо седла впускного клапана; 3. Направляющая впускного клапана; 4. Отверстие для масла; 5. Предохранительные заглушки; 6. Крышка подшипника; 7. Болт М8х45; 8. Шайба; 9. Распределительный вал; 10. Впускной клапан; 11. Нажимное кольцо; 12. Стопорное кольцо; 13. Клапанная пружина; 14. Сальник стержня клапана; 15. Тарелка пружины клапана; 16. Сухари клапана; 17. Толкатель клапана с гидравлическим уравнительным элементом.

 

Разрез блока цилиндров и выпускного клапана

1. Головка блока цилиндров; 2. Кольцо седла выпускного клапана; 3. Направляющая выпускного клапана; 4. Отверстие для масла; 5. Крышка подшипника; 6. Болт М8х45; 7. Шайба; 8. Распределительный вал; 9. Выпускной клапан; 10. Нажимное кольцо; 11. Стопорное кольцо; 12. Клапанная пружина; 13. Сальник стержня клапана; 14. Тарелка пружины клапана; 15. Сухари клапана; 16. Толкатель клапана с гидравлическим уравнительным элементом.

 


» Осторожно отжать сальники клапанов с помощью отвертки или стянуть их плоскогубцами.
» Вытащить по очереди клапаны из направляющих втулок и разложить их на куске картона согласно порядку установки. Номер клапана нужно пометить рядом с ним.

Распределительный вал вращается в 5-цилиндровом двигателе на 6 подшипниках, а в 6-цилиндровом - на 7 подшипниках, которые все имеют одинаковый диаметр 31 мм. Нижняя часть опор подшипников сделана непосредственно в головке блока цилиндров. Распределительный вал крепится в осевом направлении с помощью стопорного кольца, которое крепится в головке и установлено в паре с торцевой стороны головки цилиндров. Распределительный вал помечен линией на фланце (поперек к фланцу), которая показывает на положение ВМТ для первого цилиндра. Рядом с этой линией находится число и может устанавливаться вал с таким же числом. На обоих двигателях - число 11. Распределительный вал с числом 07 относится к более старым двигателям.

У головок двигателей с рециркуляцией выхлопных газов с 1989 г. имеются небольшие изменения, которые прежде всего, касаются автомобилей для Австрии и Швейцарии. При приобретении неновой головки цилиндров нужно иметь это в виду.

Ремонт головки блока цилиндров

Проверить все детали головки на износ. Хорошо очистить поверхность головки блока (от остатков старой прокладки). Проверки производятся в соответствии с нижеприведенными указаниями.

Date: 2015-07-23; view: 914; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию