Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;variant>Удовлетворение и неудовлетворенность от выполнения рабочих заданий определяются действием принципиально различных факторов: гигиенических и мотивирующих⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 <variant>Определенные типы человеческих потребностей (достижения, присоединения, власти) формируются в течение всей жизни индивида <variant>У каждого из нас существуют основные (базовые) потребности, вызывающие внутреннее напряжение, направленное на удовлетворение стремлений поведения. В зависимости от успешности поведения, человек получает некоторое вознаграждение. Вознаграждение определяет восприятие поведения. <variant>Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей, и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли. <variant>Человек всегда, когда ему предоставляется такая возможность, будет стараться улучшить свое экономическое положение. < question >14 9. К какой теории содержания относятся нижеприведенные критические замечания? Четкой иерархической структуры потребностей, по-видимому, просто не существует. Не получила подтверждения и концепция наиважнейших потребностей. Теории не удалось учесть индивидуальных отличий людей. <variant>Теория потребностей А.Маслоу <variant>Двухфакторная теория Ф.Герцберга <variant>Теория приобретенных потребностей Д.Мак-Клеланда. <variant>Теория СВР К.Алдерфера <variant>Все мотивационные теории содержания < question >15 0. Сопоставьте теории мотивации Ф.Герцберга с теорией А.Маслоу <variant>Маслоу рассматривал гигиенические факторы, как нечто, что вызывает ту или иную линию поведения. Если рабочему дать возможность удовлетворять одну из таких потребностей, то он в ответ на это будет работать лучше. Герцберг считал, что работник начинает обращать внимание на гигиенические факторы тогда, когда сочтет их реализацию неадекватной или несправедливой. <variant>Гигиенические факторы Ф. Герцберга соответствуют потребностям высших уровней А. Маслоу. Его мотивации сравнимы с физиологическими потребностями в безопасности и уверенности в будущем. <variant>По А. Маслоу потребности делятся на первичные и вторичные и представляют пятиуровневую иерархическую структуру. По Ф. Герцбергу – три потребности, мотивирующие человека – это потребность власти, успеха и принадлежности. <variant>Маслоу считал, что потребности делятся на гигиенические факторы и мотиваторы. Герцберг потребности разделили на первичные и вторичные и они образуют пятиступенчатую иерархическую структуру. <variant>По Герцбергу поведение человека определяет самая нижняя неудовлетворенная потребность иерархической структуры потребностей. По Маслоу гигиенические факторы всего лишь не дают развития неудовлетворению работой, а мотиваторы активно воздействуют на поведение человека. < question >15 1. Основные положения теории ожиданий <variant>Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Результативный труд ведет к удовлетворению. <variant>Оценивая индивидуально вознаграждение за достигнутые в процессе труда результаты, сотрудники стремятся к социальному равенству. Равенство вознаграждения оценивается по соотношению «входа» и «выхода». <variant>Уровень мотивации сотрудников зависит от представлений индивидов относительно своих способностей к выполнению тех или иных рабочих заданий и получению желаемого вознаграждения. <variant>Основное предположение, на котором основываются методы регулирования поведения в этой теории, закон эффекта, согласно которому индивиды стремятся к повторению позитивно подкрепленного поведения и, наоборот, избегают вновь демонстрировать неподкрепляемые действия. <variant>Определенные типы человеческих потребностей формируются в течение жизни индивида. Мотивирующими являются следующие типы потребностей: достижения, присоединения, власти. < question >15 2. Основные положения теории справедливости Lt;variant>Оценивая индивидуально вознаграждение за достигнутые в процессе труда результаты, сотрудники стремятся к социальному равенству. Равенство вознаграждения оценивается по соотношению «входа» и «выхода». <variant>Уровень мотивации сотрудников зависит от представлений индивидов относительно своих способностей к выполнению тех или иных рабочих заданий и получению желаемого вознаграждения. <variant>Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Результативный труд ведет к удовлетворению. <variant>Основное предположение, на котором основываются методы регулирования поведения в этой теории, закон эффекта, согласно которому индивиды стремятся к повторению позитивно подкрепленного поведения и, наоборот, избегают вновь демонстрировать неподкрепляемые действия. <variant>Определенные типы человеческих потребностей формируются в течение жизни индивида. Мотивирующими являются следующие типы потребностей: достижения, присоединения, власти. < question >15 3. основные положения комплексной процессуальной теории мотивации Л. Портера и Э. Лоулера Lt;variant>Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Результативный труд ведет к удовлетворению. <variant>Оценивая индивидуально вознаграждение за достигнутые в процессе труда результаты, сотрудники стремятся к социальному равенству. Равенство вознаграждения оценивается по соотношению «входа» и «выхода». <variant>Уровень мотивации сотрудников зависит от представлений индивидов относительно своих способностей к выполнению тех или иных рабочих заданий и получению желаемого вознаграждения. <variant>Основное предположение, на котором основываются методы регулирования поведения в этой теории, закон эффекта, согласно которому индивиды стремятся к повторению позитивно подкрепленного поведения и, наоборот, избегают вновь демонстрировать неподкрепляемые действия. <variant>Определенные типы человеческих потребностей формируются в течение жизни индивида. Мотивирующими являются следующие типы потребностей: достижения, присоединения, власти. < question >15 4. Применимость теории ожиданий в практике управления <variant>Задача менеджеров – помочь подчиненным удовлетворить имеющиеся потребности и в то же время способствовать достижению целей организации. Необходимо попытаться добиться соответствия между навыками и способностями индивида и требованиями конкретных рабочих заданий, идентифицировать потребности работников, определить их возможные результаты и наличие ресурсов. <variant>Пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать производительность труда. <variant>Чувство выполненной работы ведет к удовлетворению и способствует повышению результативности. Важно объединить усилия, способности, результаты, вознаграждения, удовлетворения и восприятие в рамках единой взаимоувязанной системы. <variant>Руководитель должен дать возможность работнику удовлетворить его важнейшие потребности посредством такого образа действий, который будет способствовать достижению целей всей организации. <variant>Задача менеджера – устранение раздражителей, т.е. обеспечение достаточных для удовлетворения базовых потребностей гигиенических и применении удовлетворяющих высшие потребности и подвигающих сотрудников к достижениям мотиваторов. < question >15 5. Современные представления о взаимосвязи заработной платы и производительности труда (по Мескону М.Х., Альберту М., Хедоури Ф.) Lt;variant>Полная компенсация за затраченные усилия, включая зарплату, должна в разумной степени отражать вклад каждого работника или еще более конкретно то, насколько эффективно он работал. В этом случае рост зарплаты стимулирует повышение производительности труда. <variant>Важнейшее значение имеют социальные потребности людей, а не деньги. <variant>Обычно зарплата не связана непосредственно с результативностью и является гигиеническим фактором. <variant>повышение заработной платы всегда ведет к росту производительности труда работника. <variant>Все ответы неверны. < question >15 6. К какому типу подкрепления относится полный отказ менеджмента от применения положительного вознаграждения?
|