Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;variant>Удовлетворение и неудовлетворенность от выполнения рабочих заданий определяются действием принципиально различных факторов: гигиенических и мотивирующих





<variant>Определенные типы человеческих потребностей (достижения, присоединения, власти) формируются в течение всей жизни индивида

<variant>У каждого из нас существуют основные (базовые) потребности, вызывающие внутреннее напряжение, направленное на удовлетворение стремлений поведения. В зависимости от успешности поведения, человек получает некоторое вознаграждение. Вознаграждение определяет восприятие поведения.

<variant>Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей, и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли.

<variant>Человек всегда, когда ему предоставляется такая возможность, будет стараться улучшить свое экономическое положение.

<question>149. К какой теории содержания относятся нижеприведенные критические замечания? Четкой иерархической структуры потребностей, по-видимому, просто не существует. Не получила подтверждения и концепция наиважнейших потребностей. Теории не удалось учесть индивидуальных отличий людей.

<variant>Теория потребностей А.Маслоу

<variant>Двухфакторная теория Ф.Герцберга

<variant>Теория приобретенных потребностей Д.Мак-Клеланда.

<variant>Теория СВР К.Алдерфера

<variant>Все мотивационные теории содержания

<question>150. Сопоставьте теории мотивации Ф.Герцберга с теорией А.Маслоу

<variant>Маслоу рассматривал гигиенические факторы, как нечто, что вызывает ту или иную линию поведения. Если рабочему дать возможность удовлетворять одну из таких потребностей, то он в ответ на это будет работать лучше. Герцберг считал, что работник начинает обращать внимание на гигиенические факторы тогда, когда сочтет их реализацию неадекватной или несправедливой.

<variant>Гигиенические факторы Ф. Герцберга соответствуют потребностям высших уровней А. Маслоу. Его мотивации сравнимы с физиологическими потребностями в безопасности и уверенности в будущем.

<variant>По А. Маслоу потребности делятся на первичные и вторичные и представляют пятиуровневую иерархическую структуру. По Ф. Герцбергу – три потребности, мотивирующие человека – это потребность власти, успеха и принадлежности.



<variant>Маслоу считал, что потребности делятся на гигиенические факторы и мотиваторы. Герцберг потребности разделили на первичные и вторичные и они образуют пятиступенчатую иерархическую структуру.

<variant>По Герцбергу поведение человека определяет самая нижняя неудовлетворенная потребность иерархической структуры потребностей. По Маслоу гигиенические факторы всего лишь не дают развития неудовлетворению работой, а мотиваторы активно воздействуют на поведение человека.

<question>151. Основные положения теории ожиданий

<variant>Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Результативный труд ведет к удовлетворению.

<variant>Оценивая индивидуально вознаграждение за достигнутые в процессе труда результаты, сотрудники стремятся к социальному равенству. Равенство вознаграждения оценивается по соотношению «входа» и «выхода».

<variant>Уровень мотивации сотрудников зависит от представлений индивидов относительно своих способностей к выполнению тех или иных рабочих заданий и получению желаемого вознаграждения.

<variant>Основное предположение, на котором основываются методы регулирования поведения в этой теории, закон эффекта, согласно которому индивиды стремятся к повторению позитивно подкрепленного поведения и, наоборот, избегают вновь демонстрировать неподкрепляемые действия.

<variant>Определенные типы человеческих потребностей формируются в течение жизни индивида. Мотивирующими являются следующие типы потребностей: достижения, присоединения, власти.

<question>152. Основные положения теории справедливости

Lt;variant>Оценивая индивидуально вознаграждение за достигнутые в процессе труда результаты, сотрудники стремятся к социальному равенству. Равенство вознаграждения оценивается по соотношению «входа» и «выхода».

<variant>Уровень мотивации сотрудников зависит от представлений индивидов относительно своих способностей к выполнению тех или иных рабочих заданий и получению желаемого вознаграждения.

<variant>Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Результативный труд ведет к удовлетворению.

<variant>Основное предположение, на котором основываются методы регулирования поведения в этой теории, закон эффекта, согласно которому индивиды стремятся к повторению позитивно подкрепленного поведения и, наоборот, избегают вновь демонстрировать неподкрепляемые действия.



<variant>Определенные типы человеческих потребностей формируются в течение жизни индивида. Мотивирующими являются следующие типы потребностей: достижения, присоединения, власти.

<question>153. основные положения комплексной процессуальной теории мотивации Л. Портера и Э. Лоулера

Lt;variant>Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Результативный труд ведет к удовлетворению.

<variant>Оценивая индивидуально вознаграждение за достигнутые в процессе труда результаты, сотрудники стремятся к социальному равенству. Равенство вознаграждения оценивается по соотношению «входа» и «выхода».

<variant>Уровень мотивации сотрудников зависит от представлений индивидов относительно своих способностей к выполнению тех или иных рабочих заданий и получению желаемого вознаграждения.

<variant>Основное предположение, на котором основываются методы регулирования поведения в этой теории, закон эффекта, согласно которому индивиды стремятся к повторению позитивно подкрепленного поведения и, наоборот, избегают вновь демонстрировать неподкрепляемые действия.

<variant>Определенные типы человеческих потребностей формируются в течение жизни индивида. Мотивирующими являются следующие типы потребностей: достижения, присоединения, власти.

<question>154. Применимость теории ожиданий в практике управления

<variant>Задача менеджеров – помочь подчиненным удовлетворить имеющиеся потребности и в то же время способствовать достижению целей организации. Необходимо попытаться добиться соответствия между навыками и способностями индивида и требованиями конкретных рабочих заданий, идентифицировать потребности работников, определить их возможные результаты и наличие ресурсов.

<variant>Пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать производительность труда.

<variant>Чувство выполненной работы ведет к удовлетворению и способствует повышению результативности. Важно объединить усилия, способности, результаты, вознаграждения, удовлетворения и восприятие в рамках единой взаимоувязанной системы.

<variant>Руководитель должен дать возможность работнику удовлетворить его важнейшие потребности посредством такого образа действий, который будет способствовать достижению целей всей организации.

<variant>Задача менеджера – устранение раздражителей, т.е. обеспечение достаточных для удовлетворения базовых потребностей гигиенических и применении удовлетворяющих высшие потребности и подвигающих сотрудников к достижениям мотиваторов.

<question>155. Современные представления о взаимосвязи заработной платы и производительности труда (по Мескону М.Х., Альберту М., Хедоури Ф.)

Lt;variant>Полная компенсация за затраченные усилия, включая зарплату, должна в разумной степени отражать вклад каждого работника или еще более конкретно то, насколько эффективно он работал. В этом случае рост зарплаты стимулирует повышение производительности труда.

<variant>Важнейшее значение имеют социальные потребности людей, а не деньги.

<variant>Обычно зарплата не связана непосредственно с результативностью и является гигиеническим фактором.

<variant>повышение заработной платы всегда ведет к росту производительности труда работника.

<variant>Все ответы неверны.

<question>156. К какому типу подкрепления относится полный отказ менеджмента от применения положительного вознаграждения?






Date: 2015-07-22; view: 250; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию