Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;variant>Право аппарата отклонять решения линейного руководства
<variant>Аппарат может как предложить так и запретить какие-то действия в сфере своей компетенции. Устраняются различия между линейными и штабными обязанностями для всех практических целей. <variant>Линейное руководство должно обсудить соответствующие ситуации со штабным аппаратом, прежде, чем предпринять действия. Однако линейные руководители не обязаны на самом деле следовать рекомендациям аппарата. <variant>Линейное руководство обращается за консультациями к аппарату, когда требуются его знания. Но линейные руководители не обязаны поступать так как предложит аппарат. <variant>Менеджеры в аппаратной иерархии обладают линейными полномочиями по отношению к своим подчиненным, независимо от характера полномочий аппарата по отношению к организации в целом. < question >13 1. Функциональные полномочия аппарата <variant>Аппарат может как предложить так и запретить какие-то действия в сфере своей компетенции. Устраняются различия между линейными и штабными обязанностями для всех практических целей. <variant>Право аппарата отклонять решения линейного руководства. <variant>Линейное руководство должно обсудить соответствующие ситуации со штабным аппаратом, прежде, чем предпринять действия. Однако линейные руководители не обязаны на самом деле следовать рекомендациям аппарата. <variant>Линейное руководство обращается за консультациями к аппарату, когда требуются его знания. Но линейные руководители не обязаны поступать так как предложит аппарат. <variant>Менеджеры в аппаратной иерархии обладают линейными полномочиями по отношению к своим подчиненным, независимо от характера полномочий аппарата по отношению к организации в целом. < question >13 2. Линейные полномочия внутри аппарата <variant>Менеджеры в аппаратной иерархии обладают линейными полномочиями по отношению к своим подчиненным, независимо от характера полномочий аппарата по отношению к организации в целом <variant>Право аппарата отклонять решения линейного руководства. <variant>Аппарат может как предложить так и запретить какие-то действия в сфере своей компетенции. Устраняются различия между линейными и штабными обязанностями для всех практических целей. <variant>Линейное руководство должно обсудить соответствующие ситуации со штабным аппаратом, прежде, чем предпринять действия. Однако линейные руководители не обязаны на самом деле следовать рекомендациям аппарата. <variant>Линейное руководство обращается за консультациями к аппарату, когда требуются его знания. Но линейные руководители не обязаны поступать так как предложит аппарат. < question >13 3. Критерии отнесения видов деятельности к линейной или аппаратно-штабной <variant>Миссия, цели, стратегия организации, вклад этого вида деятельности в достижение общих целей организации. <variant>Политика, процедуры, правила и должностные инструкции в организации; законодательство, традиции, нравы, культурные стереотипы в обществе. <variant>Функции управления, функциональные области организации, отраслевая принадлежность организации и масштабы ее деятельности, уровни управления. <variant>Принципы единоначалия, принцип скалярности. <variant>Принципы единоначалия и ограничение нормы управляемости.
< question >13 4. Понятия, которые относятся к координации и линейным полномочиям <variant>Принципы единоначалия и ограничение нормы управляемости. <variant>Политика, процедуры, правила и должностные инструкции в организации; законодательство, традиции, нравы, культурные стереотипы в обществе. <variant>Функции управления, функциональные области организации, отраслевая принадлежность организации и масштабы ее деятельности, уровни управления. <variant>Принципы единоначалия, принцип скалярности. <variant>Миссия, цели, стратегия организации, вклад этого вида деятельности в достижение общих целей организации.
< question >13 5. Причины нежелания руководителей делегировать полномочия <variant>Утверждение руководителя «Я сделаю это лучше»; отсутствие доверия к подчиненным; боязнь риска; отсутствие эффективных механизмов контроля и др. <variant>Подчиненный считает удобнее спросить босса, что делать; подчиненный боится критики за ошибки; у него отсутствует информация и ресурсы для выполнения задания; подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности и др. <variant>Осуществленные делегирования на длительной основе; привлечение сотрудников к решению тех задач, с которыми они могут справиться; при распределении общей задачи решить, кто за что отвечает в длительной перспективе и в какие сроки должны быть решены те или иные частичные задачи, необходимы для решения общей задачи. <variant>Рутинный характер выполняемых подчиненными заданий; рабочие задания однотипные; весьма опытные сотрудники; выполнение заданий регламентируется правилами и процедурами и др. <variant>Все формальные коммуникации должны направляться по цепи команд; сотрудник не может обратиться через голову своего непосредственного начальника к руководителю высшего ранга; так же и руководитель высшего ранга не может выдать приказ сотруднику низшего уровня минуя руководителей промежуточных уровней.
< question >13 6. Причины блокирования подчиненными процесса делегирования Lt;variant>Подчиненный считает удобнее спросить босса, что делать; подчиненный боится критики за ошибки; у него отсутствует информация и ресурсы для выполнения задания; подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности и др. <variant>Осуществленные делегирования на длительной основе; привлечение сотрудников к решению тех задач, с которыми они могут справиться; при распределении общей задачи решить, кто за что отвечает в длительной перспективе и в какие сроки должны быть решены те или иные частичные задачи, необходимы для решения общей задачи. <variant>Утверждение руководителя «Я сделаю это лучше»; отсутствие доверия к подчиненным; боязнь риска; отсутствие эффективных механизмов контроля и др. <variant>Рутинный характер выполняемых подчиненными заданий; рабочие задания однотипные; весьма опытные сотрудники; выполнение заданий регламентируется правилами и процедурами и др. <variant>Все формальные коммуникации должны направляться по цепи команд; сотрудник не может обратиться через голову своего непосредственного начальника к руководителю высшего ранга; так же и руководитель высшего ранга не может выдать приказ сотруднику низшего уровня минуя руководителей промежуточных уровней.
< question >13 7. Принципы правильного делегирования (предложенные В.Зигертом и А.Ланг) <variant>Осуществленные делегирования на длительной основе; привлечение сотрудников к решению тех задач, с которыми они могут справиться; при распределении общей задачи решить, кто за что отвечает в длительной перспективе и в какие сроки должны быть решены те или иные частичные задачи, необходимы для решения общей задачи. <variant>Подчиненный считает удобнее спросить босса, что делать; подчиненный боится критики за ошибки; у него отсутствует информация и ресурсы для выполнения задания; подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности и др. <variant>Утверждение руководителя «Я сделаю это лучше»; отсутствие доверия к подчиненным; боязнь риска; отсутствие эффективных механизмов контроля и др. <variant>Рутинный характер выполняемых подчиненными заданий; рабочие задания однотипные; весьма опытные сотрудники; выполнение заданий регламентируется правилами и процедурами и др. <variant>Все формальные коммуникации должны направляться по цепи команд; сотрудник не может обратиться через голову своего непосредственного начальника к руководителю высшего ранга; так же и руководитель высшего ранга не может выдать приказ сотруднику низшего уровня минуя руководителей промежуточных уровней.
< question >13 8. Назовите первоначальные концепции мотивации <variant>Политика (метод) кнута и пряника, попытки использования в управлении методов психологии, мотивация работника на основе концепции «экономического человека» <variant>Содержательные и процессуальные теории мотивации <variant>Теории потребности А.Маслоу, Д.Мак-Клеланда, Ф.Герберга <variant>Теория ожиданий, теория справедливости, модель Портера-Лоулера <variant>Теория «Х» и теория «У» < question >13 9. Основные выводы экспериментов Э.Мейо В Хоторне <variant>Осознание роли в мотивации работников таких некоммерческих выгод, как работа сотрудников в группах близких по интересам и социальным потребностям; рождение концепции социального человека; изменения поведения работника в лучшую сторону можно добиться повышенным вниманием к нему менеджера <variant>Необходимость предоставлять рабочим приличное жилье, улучшать условия их работы, разрабатывать системы открытой и справедливой оценки работников, развитие материальной заинтересованности <variant>Необходимость анализа базовых потребностей человека; исследование потребностей работающих в организации людей для получения возможности менеджерам осознавать нужды подчиненных <variant>Концентрация внимания на изучении влияющих на поведение человека мыслительных процессов, объяснении того какими способами работники стремятся к вознаграждению <variant>Важность исследования на обучение работников приемлемых в процессе труда образцов поведения < question >14 0. К каким результатам привели попытки использовать в управлении методы психологии? <variant>Человеческие факторы, особенно социальное взаимодействие и групповое поведение, значительно влияют на производительность индивидуального труда; для руководителя важно принимать во внимание нелогичность сознания и поведения работника <variant>В основе мотивации человека лежит комплекс потребностей, причем нужды конкретного индивида располагаются в иерархическом порядке <variant>Для мотивации работника необходимо использовать три категории потребностей: потребности в существовании, потребности во взаимосвязях, потребности в росте <variant>Мотивация к труду формируется под воздействием двух основных факторов: гигиенических и мотивирующих <variant>Определенные типы человеческих потребностей (достижения, присоединения, власти) формируются в течении жизни индивида < question >14 1. Современные теории мотивации <variant>Теории содержания мотивации, теории процессов мотивации, теории подкрепления <variant>Теория «Х» и теория «У» <variant>Метод кнута и пряника, мотивация на основе концепции «экономического человека» <variant>Традиционный подход, подход с позиции человеческих ресурсов <variant>Концепция рациональной бюрократии М.Вебера, системный подход, ситуационный подход < question >14 2. Определения понятия потребности Date: 2015-07-22; view: 630; Нарушение авторских прав |