Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;variant>Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровни вариативности каждого фактора





<variant>Функция качества информации, которой располагает организация (как лицо) по поводу конкретного фактора, а также функция уверенности в этой информации.

<variant>Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы.

<variant>Скорость, с которой происходят Изменения в окружении организации.

<variant>Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации.

< question >10 4. Дайте определение такой характеристики внешней среды организации как подвижность

<variant>Скорость, с которой происходят Изменения в окружении организации.

<variant>Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровни вариативности каждого фактора.

<variant>Функция качества информации, которой располагает организация (как лицо) по поводу конкретного фактора, а также функция уверенности в этой информации.

<variant>Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы.

<variant>Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации.

< question >10 5. Что означает неопределенность внешней среды

<variant>Функция качества информации, которой располагает организация (как лицо) по поводу конкретного фактора, а также функция уверенности в этой информации.

<variant>Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровни вариативности каждого фактора.

<variant>Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы.

<variant>Скорость, с которой происходят Изменения в окружении организации.

<variant>Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации.

 

< question >10 6. Ввод каких ресурсов в организацию могут обеспечить поставщики

<variant>Материалы, оборудование, электроэнергия, капитал, рабочая сила.

<variant>Факторы среды прямого и косвенного воздействия.

<variant>Взаимосвязанность факторов внешней среды, сложность, подвижность, неопределенность среды.

<variant>Состояние экономики, технологии, политические факторы, социокультурные факторы.

<variant>Продукция (или услуги), прибыль, социальная ответственность, доля рынка, удовлетворенность работников.

< question >10 7. Кто является потребителями организации?

<variant>Индивиды и организации, потребляющие товары и услуги организации (обеспечивающие ее выходы).

<variant>Индивиды и организации, обеспечивающие входы в организацию.

<variant>Оперирующие в той же самой отрасли или сфере бизнеса и предлагающие свои товары или услуги организации.

<variant>Организации, обеспечивающие принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а так же вводящие собственные требования, зачастую имеющие силу закона.

<variant>Группы особых интересов и лоббисты.

< question >10 8. Кто такие конкуренты организации?

<variant>Оперирующие в той же самой отрасли или сфере бизнеса и предлагающие свои товары или услуги организации.

<variant>Индивиды и организации, обеспечивающие входы в организацию.

<variant>Индивиды и организации, потребляющие товары и услуги организации (обеспечивающие ее выходы).

<variant>Организации, обеспечивающие принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а так же вводящие собственные требования, зачастую имеющие силу закона.

<variant>Группы особых интересов и лоббисты.

< question >10 9. Кто относится к органам государственного регулирования

<variant>Организации, обеспечивающие принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а так же вводящие собственные требования, зачастую имеющие силу закона.

<variant>Индивиды и организации, обеспечивающие входы в организацию.

<variant>Индивиды и организации, потребляющие товары и услуги организации (обеспечивающие ее выходы).

<variant>Оперирующие в той же самой отрасли или сфере бизнеса и предлагающие свои товары или услуги организации.

<variant>Группы особых интересов и лоббисты.

< question >11 0. Влияние культуры на организацию, действующую на международном уровне


<variant>Отражается на стиле повседневной жизни, потребительских предпочтениях, этике и культуре бизнеса, на отношении ко времени, роли женщины в бизнесе, на выборе способов мотивации сотрудников фирмы, проведении изменений, на путях обмена информацией, реализации всех функций управления.

<variant>Сказывается на операциях в сфере международного бизнеса, может нарушать процесс производства или ограничивать сбыт, может увеличится неопределенность для экспорта или иностранного инвестора.

<variant>Отражается на таких вопросах, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и предоставление сведений государственным учреждениям, коррупция.

<variant>Уровень заработной платы, транспортные расходы, обменный курс, инфляция, ставки банковского процента, ВНП, налогообложение и общий уровень экономического развития, численность населения, уровни грамотности и профессиональной подготовленности, уровень развития технологии, особенности конкурентной борьбы.

<variant>Влияют на эффективность, с которой товары можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, распределять информацию и на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.

< question >11 1. Основные факторы международной экономической среды организации

Lt;variant>Уровень заработной платы, транспортные расходы, обменный курс, инфляция, ставки банковского процента, ВНП, налогообложение и общий уровень экономического развития, численность населения, уровни грамотности и профессиональной подготовленности, уровень развития технологии, особенности конкурентной борьбы.

<variant>Сказывается на операциях в сфере международного бизнеса, может нарушать процесс производства или ограничивать сбыт, может увеличится неопределенность для экспорта или иностранного инвестора.

<variant>Отражается на таких вопросах, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и предоставление сведений государственным учреждениям, коррупция.

<variant>Отражается на стиле повседневной жизни, потребительских предпочтениях, этике и культуре бизнеса, на отношении ко времени, роли женщины в бизнесе, на выборе способов мотивации сотрудников фирмы, проведении изменений, на путях обмена информацией, реализации всех функций управления.

<variant>Влияют на эффективность, с которой товары можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, распределять информацию и на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.

< question >11 2. На какие сферы деятельности фирмы оказывает воздействие такой фактор международной среды как законы госрегулирования

<variant>Отражается на таких вопросах, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и предоставление сведений государственным учреждениям, коррупция.

<variant>Сказывается на операциях в сфере международного бизнеса, может нарушать процесс производства или ограничивать сбыт, может увеличится неопределенность для экспорта или иностранного инвестора.


<variant>Уровень заработной платы, транспортные расходы, обменный курс, инфляция, ставки банковского процента, ВНП, налогообложение и общий уровень экономического развития, численность населения, уровни грамотности и профессиональной подготовленности, уровень развития технологии, особенности конкурентной борьбы.

<variant>Отражается на стиле повседневной жизни, потребительских предпочтениях, этике и культуре бизнеса, на отношении ко времени, роли женщины в бизнесе, на выборе способов мотивации сотрудников фирмы, проведении изменений, на путях обмена информацией, реализации всех функций управления.

<variant>Влияют на эффективность, с которой товары можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, распределять информацию и на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.

 

< question >11 3. Последствия изменений политической обстановки на деятельности международных фирм

Lt;variant>Сказывается на операциях в сфере международного бизнеса, может нарушать процесс производства или ограничивать сбыт, может увеличится неопределенность для экспорта или иностранного инвестора.

<variant>Отражается на таких вопросах, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и предоставление сведений государственным учреждениям, коррупция.

<variant>Уровень заработной платы, транспортные расходы, обменный курс, инфляция, ставки банковского процента, ВНП, налогообложение и общий уровень экономического развития, численность населения, уровни грамотности и профессиональной подготовленности, уровень развития технологии, особенности конкурентной борьбы.

<variant>Отражается на стиле повседневной жизни, потребительских предпочтениях, этике и культуре бизнеса, на отношении ко времени, роли женщины в бизнесе, на выборе способов мотивации сотрудников фирмы, проведении изменений, на путях обмена информацией, реализации всех функций управления.

<variant>Влияют на эффективность, с которой товары можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, распределять информацию и на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.

< question >11 5. Определение функций организации

<variant>Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей.

<variant>Процесс передачи менеджерами власти, полномочий и ответственности сотрудникам, занимающим посты на нижележащих уровнях иерархии.

<variant>Предполагает решение о том, какими должны быть цели организации, чтобы достичь этих целей.


<variant>Это создание внутреннего побуждения к действию.

<variant>Процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей.

< question >11 6. Один из основных аспектов организационного процесса

<variant>Деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям.

<variant>Полномочия передаются от высших уровней организации к низшим.

<variant>Если подчиненный не принимает полномочий от руководителя, то передачи полномочий не произойдет.

<variant>Процесс создания организации.

<variant>Руководство должно делегировать работнику полномочия, достаточные для выполнения всех задач, за которые он принял на себя ответственность.

< question >11 7. Аспект устройства организации

<variant>Организация взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работающих и обеспечивают возможность распределения и координации задач.

<variant>Подход к управлению как непрерывной серии взаимосвязанных функций.

<variant>Руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

<variant>Пригодность различных методов управления определяется ситуацией.

<variant>Работник должен получать полномочия только от одного начальника и отвечать только перед этим человеком.

< question >11 8. Концепция делегирования в менеджменте

<variant>Процесс передачи менеджерами власти, полномочий и ответственности сотрудникам, занимающим посты на нижележащих уровнях иерархии.

<variant>Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей.

<variant>Предполагает решение о том, какими должны быть цели организации, чтобы достичь этих целей.

<variant>Это создание внутреннего побуждения к действию.

<variant>Процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей.

< question >11 9. Понятие ответственности в менеджменте

<variant>Представляет собой обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение

<variant>Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение отдельных задач.

<variant>Определяет, что лицо, занимающее какую-то должность, действительно может делать.

<variant>Полномочия передаются от высших к низшим уровням организации.

<variant>Предполагает, что в организации действует четко определенная линия властных полномочий, охватывающая всех работников.

< question >12 0. Определение организационных полномочий

<variant>Представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач.

<variant>Процесс создания структуры предприятия, которое дает людям возможность эффективно работать вместе для достижения его целей.

<variant>Если подчиненный не принимает полномочия от руководителя, то передачи полномочий не происходит.

<variant>Представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации, достичь своих целей.

<variant>Относительно самостоятельные, специализированные и обособленные участки управленческой деятельности.

< question >12 1. Классическая концепция организационных полномочий

<variant>Полномочия передаются от высших к низшим уровням организации.

<variant>Полномочия определяются как информация (приказание), на основе которой участник организации направляет свои действия и определяет, что он обязан или не должен делать в рамках задач организации. И если подчиненный не принимает полномочий от руководителя, то передачи полномочий не происходит.

<variant>Полномочия определяются как делегированное, ограниченное. присущее данной должности право использовать ресурсы организации. Власть представляет собой реальную способность действовать или влиять на ситуацию.

<variant>Полномочия определяют, что лицо, занимающее какую-нибудь должность, действительно может делать. Власть определяет, что оно имеет право делать.

<variant>Делегирование линейных полномочий создает иерархию уровней управления организацией.

< question >12 2. Концепция принятия организационных полномочий

Lt;variant>Полномочия определяются как информация (приказание), на основе которой участник организации направляет свои действия и определяет, что он обязан или не должен делать в рамках задач организации. И если подчиненный не принимает полномочий от руководителя, то передачи полномочий не происходит.

<variant>Полномочия определяются как делегированное, ограниченное. присущее данной должности право использовать ресурсы организации. Власть представляет собой реальную способность действовать или влиять на ситуацию.

<variant>Полномочия передаются от высших к низшим уровням организации.

<variant>Полномочия определяют, что лицо, занимающее какую-нибудь должность, действительно может делать. Власть определяет, что оно имеет право делать.

<variant>Делегирование линейных полномочий создает иерархию уровней управления организацией.

< question >12 3. Ограничения, налагаемые на полномочия

Lt;variant>Политика, процедуры, правила и должностные инструкции внутри организации, высшие уровни управления; законодательство, традиции, нравы, культурные стереотипы, обычаи общества.

<variant>Поскольку полномочия распоряжаться людьми обычно передаются посредством скалярного процесса, результирующая иерархия называется скалярной цепью или цепью команд.

<variant>Рекомендательные полномочия, обязательные согласования, параллельные полномочия, функциональные полномочия.

<variant>Стабильный характер рабочих заданий, выполнение сотрудниками однотипных заданий, сотрудники весьма опытны, выполнение рабочих заданий регламентируется правилами и процедурами, менеджер имеет доступ к системам поддержки и решению кадровых вопросов и др.

<variant>Принципы единоначалия и норма управляемости.

< question >12 4. Отличие полномочий от власти

Lt;variant>Полномочия определяются как делегированное, ограниченное. присущее данной должности право использовать ресурсы организации. Власть представляет собой реальную способность действовать или влиять на ситуацию.

<variant>Полномочия определяются как информация (приказание), на основе которой участник организации направляет свои действия и определяет, что он обязан или не должен делать в рамках задач организации. И если подчиненный не принимает полномочий от руководителя, то передачи полномочий не происходит.

<variant>Полномочия передаются от высших к низшим уровням организации.

<variant>Полномочия определяют, что лицо, занимающее какую-нибудь должность, действительно может делать. Власть определяет, что оно имеет право делать.

<variant>Делегирование линейных полномочий создает иерархию уровней управления организации.

< question >12 5. Что такое скалярный процесс при построении организации

<variant>Процесс создания иерархии уровней управления в организации.

<variant>Процесс реализации функций управления

<variant>Неразрывная линия властных полномочий, связывающая всех сотрудников организации и определяющая их подотчетность.

<variant>Процесс преобразования входов организации как открытой системы в ее выходы.

<variant>Процесс целенаправленного воздействия на систему с целью поддержания ее в прежнем состоянии или перевода в новое.

< question >12 6. Что такое скалярная цепь или цепь команд?

<variant>Неразрывная линия властных полномочий (результирующая иерархия), связывающая всех сотрудников организации и определяющая их подотчетность.

<variant>Каждый работник подчиняется непосредственно только одному менеджеру.

<variant>Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

<variant>Обязательство работника выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение.

<variant>Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач.

< question >12 7. Типы административного (штабного) аппарата







Date: 2015-07-22; view: 776; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию