Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;variant>Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровни вариативности каждого фактора
<variant>Функция качества информации, которой располагает организация (как лицо) по поводу конкретного фактора, а также функция уверенности в этой информации. <variant>Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. <variant>Скорость, с которой происходят Изменения в окружении организации. <variant>Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации. < question >10 4. Дайте определение такой характеристики внешней среды организации как подвижность <variant>Скорость, с которой происходят Изменения в окружении организации. <variant>Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровни вариативности каждого фактора. <variant>Функция качества информации, которой располагает организация (как лицо) по поводу конкретного фактора, а также функция уверенности в этой информации. <variant>Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. <variant>Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации. < question >10 5. Что означает неопределенность внешней среды <variant>Функция качества информации, которой располагает организация (как лицо) по поводу конкретного фактора, а также функция уверенности в этой информации. <variant>Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровни вариативности каждого фактора. <variant>Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. <variant>Скорость, с которой происходят Изменения в окружении организации. <variant>Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации.
< question >10 6. Ввод каких ресурсов в организацию могут обеспечить поставщики <variant>Материалы, оборудование, электроэнергия, капитал, рабочая сила. <variant>Факторы среды прямого и косвенного воздействия. <variant>Взаимосвязанность факторов внешней среды, сложность, подвижность, неопределенность среды. <variant>Состояние экономики, технологии, политические факторы, социокультурные факторы. <variant>Продукция (или услуги), прибыль, социальная ответственность, доля рынка, удовлетворенность работников. < question >10 7. Кто является потребителями организации? <variant>Индивиды и организации, потребляющие товары и услуги организации (обеспечивающие ее выходы). <variant>Индивиды и организации, обеспечивающие входы в организацию. <variant>Оперирующие в той же самой отрасли или сфере бизнеса и предлагающие свои товары или услуги организации. <variant>Организации, обеспечивающие принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а так же вводящие собственные требования, зачастую имеющие силу закона. <variant>Группы особых интересов и лоббисты. < question >10 8. Кто такие конкуренты организации? <variant>Оперирующие в той же самой отрасли или сфере бизнеса и предлагающие свои товары или услуги организации. <variant>Индивиды и организации, обеспечивающие входы в организацию. <variant>Индивиды и организации, потребляющие товары и услуги организации (обеспечивающие ее выходы). <variant>Организации, обеспечивающие принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а так же вводящие собственные требования, зачастую имеющие силу закона. <variant>Группы особых интересов и лоббисты. < question >10 9. Кто относится к органам государственного регулирования <variant>Организации, обеспечивающие принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а так же вводящие собственные требования, зачастую имеющие силу закона. <variant>Индивиды и организации, обеспечивающие входы в организацию. <variant>Индивиды и организации, потребляющие товары и услуги организации (обеспечивающие ее выходы). <variant>Оперирующие в той же самой отрасли или сфере бизнеса и предлагающие свои товары или услуги организации. <variant>Группы особых интересов и лоббисты. < question >11 0. Влияние культуры на организацию, действующую на международном уровне <variant>Отражается на стиле повседневной жизни, потребительских предпочтениях, этике и культуре бизнеса, на отношении ко времени, роли женщины в бизнесе, на выборе способов мотивации сотрудников фирмы, проведении изменений, на путях обмена информацией, реализации всех функций управления. <variant>Сказывается на операциях в сфере международного бизнеса, может нарушать процесс производства или ограничивать сбыт, может увеличится неопределенность для экспорта или иностранного инвестора. <variant>Отражается на таких вопросах, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и предоставление сведений государственным учреждениям, коррупция. <variant>Уровень заработной платы, транспортные расходы, обменный курс, инфляция, ставки банковского процента, ВНП, налогообложение и общий уровень экономического развития, численность населения, уровни грамотности и профессиональной подготовленности, уровень развития технологии, особенности конкурентной борьбы. <variant>Влияют на эффективность, с которой товары можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, распределять информацию и на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации. < question >11 1. Основные факторы международной экономической среды организации Lt;variant>Уровень заработной платы, транспортные расходы, обменный курс, инфляция, ставки банковского процента, ВНП, налогообложение и общий уровень экономического развития, численность населения, уровни грамотности и профессиональной подготовленности, уровень развития технологии, особенности конкурентной борьбы. <variant>Сказывается на операциях в сфере международного бизнеса, может нарушать процесс производства или ограничивать сбыт, может увеличится неопределенность для экспорта или иностранного инвестора. <variant>Отражается на таких вопросах, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и предоставление сведений государственным учреждениям, коррупция. <variant>Отражается на стиле повседневной жизни, потребительских предпочтениях, этике и культуре бизнеса, на отношении ко времени, роли женщины в бизнесе, на выборе способов мотивации сотрудников фирмы, проведении изменений, на путях обмена информацией, реализации всех функций управления. <variant>Влияют на эффективность, с которой товары можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, распределять информацию и на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации. < question >11 2. На какие сферы деятельности фирмы оказывает воздействие такой фактор международной среды как законы госрегулирования <variant>Отражается на таких вопросах, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и предоставление сведений государственным учреждениям, коррупция. <variant>Сказывается на операциях в сфере международного бизнеса, может нарушать процесс производства или ограничивать сбыт, может увеличится неопределенность для экспорта или иностранного инвестора. <variant>Уровень заработной платы, транспортные расходы, обменный курс, инфляция, ставки банковского процента, ВНП, налогообложение и общий уровень экономического развития, численность населения, уровни грамотности и профессиональной подготовленности, уровень развития технологии, особенности конкурентной борьбы. <variant>Отражается на стиле повседневной жизни, потребительских предпочтениях, этике и культуре бизнеса, на отношении ко времени, роли женщины в бизнесе, на выборе способов мотивации сотрудников фирмы, проведении изменений, на путях обмена информацией, реализации всех функций управления. <variant>Влияют на эффективность, с которой товары можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, распределять информацию и на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.
< question >11 3. Последствия изменений политической обстановки на деятельности международных фирм Lt;variant>Сказывается на операциях в сфере международного бизнеса, может нарушать процесс производства или ограничивать сбыт, может увеличится неопределенность для экспорта или иностранного инвестора. <variant>Отражается на таких вопросах, как налогообложение, патенты, трудовые отношения, стандарты на готовую продукцию, ценообразование и предоставление сведений государственным учреждениям, коррупция. <variant>Уровень заработной платы, транспортные расходы, обменный курс, инфляция, ставки банковского процента, ВНП, налогообложение и общий уровень экономического развития, численность населения, уровни грамотности и профессиональной подготовленности, уровень развития технологии, особенности конкурентной борьбы. <variant>Отражается на стиле повседневной жизни, потребительских предпочтениях, этике и культуре бизнеса, на отношении ко времени, роли женщины в бизнесе, на выборе способов мотивации сотрудников фирмы, проведении изменений, на путях обмена информацией, реализации всех функций управления. <variant>Влияют на эффективность, с которой товары можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, распределять информацию и на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации. < question >11 5. Определение функций организации <variant>Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. <variant>Процесс передачи менеджерами власти, полномочий и ответственности сотрудникам, занимающим посты на нижележащих уровнях иерархии. <variant>Предполагает решение о том, какими должны быть цели организации, чтобы достичь этих целей. <variant>Это создание внутреннего побуждения к действию. <variant>Процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей. < question >11 6. Один из основных аспектов организационного процесса <variant>Деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям. <variant>Полномочия передаются от высших уровней организации к низшим. <variant>Если подчиненный не принимает полномочий от руководителя, то передачи полномочий не произойдет. <variant>Процесс создания организации. <variant>Руководство должно делегировать работнику полномочия, достаточные для выполнения всех задач, за которые он принял на себя ответственность. < question >11 7. Аспект устройства организации <variant>Организация взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работающих и обеспечивают возможность распределения и координации задач. <variant>Подход к управлению как непрерывной серии взаимосвязанных функций. <variant>Руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды. <variant>Пригодность различных методов управления определяется ситуацией. <variant>Работник должен получать полномочия только от одного начальника и отвечать только перед этим человеком. < question >11 8. Концепция делегирования в менеджменте <variant>Процесс передачи менеджерами власти, полномочий и ответственности сотрудникам, занимающим посты на нижележащих уровнях иерархии. <variant>Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. <variant>Предполагает решение о том, какими должны быть цели организации, чтобы достичь этих целей. <variant>Это создание внутреннего побуждения к действию. <variant>Процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей. < question >11 9. Понятие ответственности в менеджменте <variant>Представляет собой обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение <variant>Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение отдельных задач. <variant>Определяет, что лицо, занимающее какую-то должность, действительно может делать. <variant>Полномочия передаются от высших к низшим уровням организации. <variant>Предполагает, что в организации действует четко определенная линия властных полномочий, охватывающая всех работников. < question >12 0. Определение организационных полномочий <variant>Представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач. <variant>Процесс создания структуры предприятия, которое дает людям возможность эффективно работать вместе для достижения его целей. <variant>Если подчиненный не принимает полномочия от руководителя, то передачи полномочий не происходит. <variant>Представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации, достичь своих целей. <variant>Относительно самостоятельные, специализированные и обособленные участки управленческой деятельности. < question >12 1. Классическая концепция организационных полномочий <variant>Полномочия передаются от высших к низшим уровням организации. <variant>Полномочия определяются как информация (приказание), на основе которой участник организации направляет свои действия и определяет, что он обязан или не должен делать в рамках задач организации. И если подчиненный не принимает полномочий от руководителя, то передачи полномочий не происходит. <variant>Полномочия определяются как делегированное, ограниченное. присущее данной должности право использовать ресурсы организации. Власть представляет собой реальную способность действовать или влиять на ситуацию. <variant>Полномочия определяют, что лицо, занимающее какую-нибудь должность, действительно может делать. Власть определяет, что оно имеет право делать. <variant>Делегирование линейных полномочий создает иерархию уровней управления организацией. < question >12 2. Концепция принятия организационных полномочий Lt;variant>Полномочия определяются как информация (приказание), на основе которой участник организации направляет свои действия и определяет, что он обязан или не должен делать в рамках задач организации. И если подчиненный не принимает полномочий от руководителя, то передачи полномочий не происходит. <variant>Полномочия определяются как делегированное, ограниченное. присущее данной должности право использовать ресурсы организации. Власть представляет собой реальную способность действовать или влиять на ситуацию. <variant>Полномочия передаются от высших к низшим уровням организации. <variant>Полномочия определяют, что лицо, занимающее какую-нибудь должность, действительно может делать. Власть определяет, что оно имеет право делать. <variant>Делегирование линейных полномочий создает иерархию уровней управления организацией. < question >12 3. Ограничения, налагаемые на полномочия Lt;variant>Политика, процедуры, правила и должностные инструкции внутри организации, высшие уровни управления; законодательство, традиции, нравы, культурные стереотипы, обычаи общества. <variant>Поскольку полномочия распоряжаться людьми обычно передаются посредством скалярного процесса, результирующая иерархия называется скалярной цепью или цепью команд. <variant>Рекомендательные полномочия, обязательные согласования, параллельные полномочия, функциональные полномочия. <variant>Стабильный характер рабочих заданий, выполнение сотрудниками однотипных заданий, сотрудники весьма опытны, выполнение рабочих заданий регламентируется правилами и процедурами, менеджер имеет доступ к системам поддержки и решению кадровых вопросов и др. <variant>Принципы единоначалия и норма управляемости. < question >12 4. Отличие полномочий от власти Lt;variant>Полномочия определяются как делегированное, ограниченное. присущее данной должности право использовать ресурсы организации. Власть представляет собой реальную способность действовать или влиять на ситуацию. <variant>Полномочия определяются как информация (приказание), на основе которой участник организации направляет свои действия и определяет, что он обязан или не должен делать в рамках задач организации. И если подчиненный не принимает полномочий от руководителя, то передачи полномочий не происходит. <variant>Полномочия передаются от высших к низшим уровням организации. <variant>Полномочия определяют, что лицо, занимающее какую-нибудь должность, действительно может делать. Власть определяет, что оно имеет право делать. <variant>Делегирование линейных полномочий создает иерархию уровней управления организации. < question >12 5. Что такое скалярный процесс при построении организации <variant>Процесс создания иерархии уровней управления в организации. <variant>Процесс реализации функций управления <variant>Неразрывная линия властных полномочий, связывающая всех сотрудников организации и определяющая их подотчетность. <variant>Процесс преобразования входов организации как открытой системы в ее выходы. <variant>Процесс целенаправленного воздействия на систему с целью поддержания ее в прежнем состоянии или перевода в новое. < question >12 6. Что такое скалярная цепь или цепь команд? <variant>Неразрывная линия властных полномочий (результирующая иерархия), связывающая всех сотрудников организации и определяющая их подотчетность. <variant>Каждый работник подчиняется непосредственно только одному менеджеру. <variant>Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. <variant>Обязательство работника выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение. <variant>Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач. < question >12 7. Типы административного (штабного) аппарата Date: 2015-07-22; view: 776; Нарушение авторских прав |