Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. При подготовке к аудиторному занятию студенту следует подробно остановиться на социально-экономических и политических предпосылках Февральской революции 1917
При подготовке к аудиторному занятию студенту следует подробно остановиться на социально-экономических и политических предпосылках Февральской революции 1917 г., выделить основные особенности и результаты, учитывая, что в отличие от революции 1905-1907 гг. в России она закончилась победой – свержением царизма, а Российское государство, в свою очередь, сделало новый шаг на пути превращения из феодального в буржуазное. Необходимо подробно изучить на сущности понятия «двоевластие», на причинах установления такого феномена в России, для чего потребуется вспомнить программные документы большевиков и меньшевиков и их взгляды на развитие государственного строя России после свержения самодержавия в результате буржуазно-демократической революции. Необходимо также установить хронологические рамки двоевластия и сделать соответствующие выводы. В ходе самостоятельной подготовки необходимо первоначально остановиться на процессе образования Временного правительства, характеристике его программы и ее реализации. Следует подробно рассмотреть попытки реформирования центральных и местных органов власти и управления, судебной системы и правоохранительных органов в рамках создания буржуазно-демократического государства. Необходимо ответить на вопрос, каким образом Временное правительство собиралось решить такие насущные для России вопросы, как вопрос о мире и вопрос о земле. Характеризуя положение Временного правительства как неустойчивое, необходимо остановиться на характеристике кризисов в его деятельности и на коалиционных составах правительства. Заключительный этап самостоятельной подготовки предполагает необходимость подробно остановиться на вопросе что у буржуазии не было намерений коренным образом ломать право, действовавшее во времена царизма. Идеологи буржуазии в обоснование отказа Временного правительства от существенных шагов по изменению законодательства выдвинули идею непрерывности правопорядка, согласно которой в государстве должно сохраняться действие старых законов вплоть до созыва Учредительного собрания. Оставались в силе основные источники права, которые действовали при царизме. Все же в области государственного права произошли существенные изменения, которые вводились иногда путем принятия Временным правительством соответствующих актов. Необходимо также остановиться на характеристике уголовного права в период деятельности Временного правительства и сделать соответствующие выводы по вопросу. Терминологическое задание. Впишите в тетради для практических и самостоятельных работ и усвойте содержание следующих понятий: Временное правительство, комиссар Временного правительства, Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов.
Самостоятельное практическое задание. 1. В рабочих тетрадях составьте схему: - «Сущность двоевластия»; Вопросы для самоконтроля 1. Когда император Николай II отрекся от престола в пользу своего брата великого князя Михаила Алексеевича? 2. Какое решение было принято на I Всероссийском съезде Советов в июне 1917 г.? Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 18, 19, 20, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38] Date: 2015-07-23; view: 334; Нарушение авторских прав |