Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. Любой менеджер рано или поздно оказывается в ситуации, когда ему необходимо выступить перед большим количеством людей
Любой менеджер рано или поздно оказывается в ситуации, когда ему необходимо выступить перед большим количеством людей. Поэтому поэтому умение публично выступать перед аудиторией, вести бизнес-презентацию очень ценится в деловой среде. Виды публичных речей: информационная, убеждающая, призывающая к действию, по специальному поводу: рамочная, траурная, торжественная, в дружеском кругу. Этапы и приемы публичного выступления представлены в таблице 1. Таблица 1
Успех публичного выступления зависит от многих факторов, но прежде всего от личности выступающего: его коммуникативных способностей, творческого потенциала, эрудиции, логичности и доказательности суждений, опоры как на практику, так и на теоретические знания, от степени доброжелательности и интеллигентности поведения во время выступления, от оптимизма, чувства юмора и т.д. В процессе самостоятельной работы студент должен овладеть правилами подготовки и техникой запоминания публичной речи, способами оформления и произнесения публичного выступления. Важно обратить внимание и на приемы привлечения и поддержания внимания слушателей (риторические фигуры, вопросы, обращения, авансирование, краткое отвлечение от темы, организация дискуссии и др.). Бизнес – презентация (по Е.А Покровской) – это публичное выступление, в ходе которого один или несколько человек представляют товар, организацию, проект, программу или делятся своими идеями и соображениями с другими людьми. На сегодняшний день презентация является наиболее эффективным рекламным инструментом, предопределяющим коммерческий успех любой фирмы. В зависимости от рассматриваемых вопросов презентации могут иметь следующие цели: Презентация фирмы. Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. Презентация бизнес-проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Отчет о выполненных работах. Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Обсуждение плана будущих работ. Целями этой презентации могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ с целью подтверждения объекта презентации критическому анализу и изменению. Презентация товара. Цели: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, достижение предпочтения марке и т.п. В связи с этим презентация является стимулированием интереса и готовности покупателя к приобретению рекламируемого товара посредством создания его эффективного имиджа. Необходимо отметить, что убеждающие приемы такой презентации включают в себя значительные эмоциональные воздействия на сознание и подсознание покупателя. Самостоятельное изучение студентом технологии бизнес-презентации рекомендуется начать с рассмотрения видов, этапов и специфики составления программы эффективной презентации В процессе самостоятельной работы над темой также важно остановиться на изучении вопросных технологий (существующие разновидности вопросов, навыки формулирования вопросов, умения отвечать на вопросы) и техник аргументации в рамках презентации. На заключительном этапе самостоятельной работы проанализируйте возможные причины провала презентации. Закреплению теоретического материала по данной теме способствуют приведенные вопросы для самопроверки. Литература: [3], [11], [14], [15], [20], [26], [30] Вопросы для самопроверки
1. Какие виды публичных речей вы знаете? 2. Каковы требования к публичной речи? 3. Какой должна быть внутренняя структура речи? 4. Какими способами можно снять "ораторскую лихорадку" перед выступлением? 5. Что влияет на эффективность публичного выступления? 6. Как произвести положительное впечатление, выступая перед аудиторией? 7. Какие факторы влияют на внимание слушателей? 8. С какими стратегиями противостояния со стороны аудитории может столкнуться оратор (избегание, подрыв авторитета, непонимание и др.) и как следует реагировать на них и на другие неполадки и помехи? 9. Как отвечать на каверзные и провокационные вопросы со стороны аудитории? 10. Каковы особенности бизнес-презентации как публичного выступления? Каковы цели различных презентаций? 11. Сформулируйте собственные критерии эффективной презентации. 12. Какие приемы саморегуляции своего эмоционального состояния в процессе публичного выступления вы знаете и какие уже используете? 13.Охарактеризуйте приемы аргументации в процессе убеждающей коммуникации деловых партнеров. Укажите причины неудачной презентации. 14. Что представляет собой брифинг? С какой целью он проводится? 15. Какова структура пресс-конференции? На какие вопросы нужно иметь ответы перед началом пресс-конференции? Date: 2015-07-23; view: 461; Нарушение авторских прав |