Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каковы национальные стили ведения деловых переговоров?





5. Есть ли специфика невербального общения представителей различных стран?

6. Перечислите характерные особенности коммуникативного поведения в скандинавских странах (Норвегия, Финляндия, Швеция).

7. Что такое деловой этикет и как он связан с этикой деловых отношений?

8. Какое значение имеет следование требованиям делового эти­кета для установления эффективных деловых отношений?

9. В чем сущность международного протокола? Приведите примеры протокольных мероприятий.

10. Какие виды приемов существуют в международной практике?

11. Какие этические нормы регулируют международные коммуникации?

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1. Научные основы деловых коммуникаций. Предмет и задачи учебной дисциплины.

2. Теории коммуникации.

3. Структурные модели коммуникации.

4. Структура общения. Значение коммуникаций в профессиональной деятельности менеджера.

5. Процесс обмена информацией и его этапы.

6. Вербальные и невербальные коммуникации. Классификация невербальных средств коммуникации. Роль культуры речи в коммуникации.

7. Понятие, специфика и функции деловых коммуникаций. Условия эффективной деловой коммуникации.

8. Основные виды и формы деловых коммуникаций.

9. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации. Процесс управления организационными коммуникациями.

10. Классификация коммуникаций в организации. Особенности внутренних коммуникаций в организации. Коммуникативные сети.

11. Искажения информации и коммуникативные барьеры, способы их преодоления.

12. Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы проведения беседы.

13. Средства установления контакта. Навыки активного (рефлексивного) слушания, рекомендации по активному слушанию.

14. Виды и функции вопросов в деловой коммуникации, закрытые и открытые вопросы.

15. Техники распознавания состояния и индивидуально-психологических особенностей партнера. Коммуникативные типы деловых партнеров.

16. Классическая схема публичного выступления. Работа с информацией на этапе подготовки. Способы привлечения внимания слушателей.

17. Особенности коммуникаций по телефону. Подготовка и ведение телефонных разговоров. Правила ведения телефонного разговора при "исходящем" и "входящем" телефонном звонке. Телефонный этикет.

18. Коммуникации в письменной форме: достоинства и недостатки. Роль письменных коммуникаций в деловой сфере.

19. Виды письменной деловой коммуникации.

20. Деловые коммуникации в Интернет - блогах и на профессиональных форумах.

21. Аргументация в деловой коммуникации. Способы аргументации.

22. Стадии протекания делового конфликта. Элементы структуры конфликта.

23. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Конструктивное разрешение конфликта.

24. Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения. Организация и планирование совещания

25. Типы совещаний. Проведение совещаний. Методы разрешения трудных ситуаций во время совещаний. Особенности роли ведущего и участников совещания. Действия после совещания. Оформление протокола.

26. Что такое переговоры. Виды переговоров. Мотивы проведения переговоров. Этапы переговорного процесса.

27. Подготовка к переговорам: определение задач, сбор информации, определение состава участников, определение предмета переговоров и позиций сторон, определение места проведения переговоров подготовка документов и повестки.

28. Ведение деловых переговоров: уточнение интересов позиций сторон, обсуждение, достижение соглашения. Виды и этапы принятия решений.

29. Стратегия и тактика ведения переговорного процессы. Приемы аргументирования.

30. Правила ведения групповой дискуссии.

31.Типичные ошибки в процессе делового общения и их преодоление.

32. Понятие и составляющие коммуникативной компетентности, ее роль в деловом взаимодействии. Повышение личной коммуникативной эффективности.

33. Деловые межкультурные коммуникации. Национальные особенности деловых коммуникаций. Культура организации международных коммуникаций

34. Роль этикета в деловой жизни. Поведенческий и речевой этикет.

35. Этикет делового контакта: при деловых встречах и приемах, на совещаниях. Этика и этикет в отношениях руководителя и подчиненных, мужчин и женщин.

36. Принципы и правила международного делового этикета.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа является одной из составляющих учебной деятельности студента по овладению знаниями в области "Деловых коммуникаций" и является промежуточной формой контроля знаний. К ее выполнению необходимо приступить только по­сле изучения всех тем курса.


Целью контрольной работы является овладение основами исследовательской работы, самостоятельное углубленное изучение проблем в области деловых коммуникаций.

Задачи, стоящие перед студентом при подготовке и написании контрольной работы:

- изучить основную и дополнительную литературу по курсу, найти и использовать в контрольной работе необходимые материалы в соответствии с выбранной темой;

- полно и логически последовательно изложить материал по выбранной теме, раскрыть основные понятия;

- дать практические рекомендации по использованию в профессиональной деятельности тех или иных теоретических положений;

- сформулировать и изложить свое личное отношение к проблемам, затрагиваемым в контрольной работе, привести примеры из практической деятельности.

В процессе выполнения контрольной работы студент должен показать высокий уровень теоретической подготовки, проявить способности к проведению исследований и решению прикладных проблем, выдвигаемых практикой.

Ключевым требованием при подготовке контрольной работы выступает творческий подход, умение обрабатывать и анализировать информацию, делать самостоятельные выводы, обосновывать целесообразность и эффективность предлагаемых рекомендаций и решений проблем, чётко и логично излагать свои мысли.







Date: 2015-07-23; view: 638; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию