Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каковы национальные стили ведения деловых переговоров?
5. Есть ли специфика невербального общения представителей различных стран? 6. Перечислите характерные особенности коммуникативного поведения в скандинавских странах (Норвегия, Финляндия, Швеция). 7. Что такое деловой этикет и как он связан с этикой деловых отношений? 8. Какое значение имеет следование требованиям делового этикета для установления эффективных деловых отношений? 9. В чем сущность международного протокола? Приведите примеры протокольных мероприятий. 10. Какие виды приемов существуют в международной практике? 11. Какие этические нормы регулируют международные коммуникации? КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 1. Научные основы деловых коммуникаций. Предмет и задачи учебной дисциплины. 2. Теории коммуникации. 3. Структурные модели коммуникации. 4. Структура общения. Значение коммуникаций в профессиональной деятельности менеджера. 5. Процесс обмена информацией и его этапы. 6. Вербальные и невербальные коммуникации. Классификация невербальных средств коммуникации. Роль культуры речи в коммуникации. 7. Понятие, специфика и функции деловых коммуникаций. Условия эффективной деловой коммуникации. 8. Основные виды и формы деловых коммуникаций. 9. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации. Процесс управления организационными коммуникациями. 10. Классификация коммуникаций в организации. Особенности внутренних коммуникаций в организации. Коммуникативные сети. 11. Искажения информации и коммуникативные барьеры, способы их преодоления. 12. Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы проведения беседы. 13. Средства установления контакта. Навыки активного (рефлексивного) слушания, рекомендации по активному слушанию. 14. Виды и функции вопросов в деловой коммуникации, закрытые и открытые вопросы. 15. Техники распознавания состояния и индивидуально-психологических особенностей партнера. Коммуникативные типы деловых партнеров. 16. Классическая схема публичного выступления. Работа с информацией на этапе подготовки. Способы привлечения внимания слушателей. 17. Особенности коммуникаций по телефону. Подготовка и ведение телефонных разговоров. Правила ведения телефонного разговора при "исходящем" и "входящем" телефонном звонке. Телефонный этикет. 18. Коммуникации в письменной форме: достоинства и недостатки. Роль письменных коммуникаций в деловой сфере. 19. Виды письменной деловой коммуникации. 20. Деловые коммуникации в Интернет - блогах и на профессиональных форумах. 21. Аргументация в деловой коммуникации. Способы аргументации. 22. Стадии протекания делового конфликта. Элементы структуры конфликта. 23. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Конструктивное разрешение конфликта. 24. Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения. Организация и планирование совещания 25. Типы совещаний. Проведение совещаний. Методы разрешения трудных ситуаций во время совещаний. Особенности роли ведущего и участников совещания. Действия после совещания. Оформление протокола. 26. Что такое переговоры. Виды переговоров. Мотивы проведения переговоров. Этапы переговорного процесса. 27. Подготовка к переговорам: определение задач, сбор информации, определение состава участников, определение предмета переговоров и позиций сторон, определение места проведения переговоров подготовка документов и повестки. 28. Ведение деловых переговоров: уточнение интересов позиций сторон, обсуждение, достижение соглашения. Виды и этапы принятия решений. 29. Стратегия и тактика ведения переговорного процессы. Приемы аргументирования. 30. Правила ведения групповой дискуссии. 31.Типичные ошибки в процессе делового общения и их преодоление. 32. Понятие и составляющие коммуникативной компетентности, ее роль в деловом взаимодействии. Повышение личной коммуникативной эффективности. 33. Деловые межкультурные коммуникации. Национальные особенности деловых коммуникаций. Культура организации международных коммуникаций 34. Роль этикета в деловой жизни. Поведенческий и речевой этикет. 35. Этикет делового контакта: при деловых встречах и приемах, на совещаниях. Этика и этикет в отношениях руководителя и подчиненных, мужчин и женщин. 36. Принципы и правила международного делового этикета.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа является одной из составляющих учебной деятельности студента по овладению знаниями в области "Деловых коммуникаций" и является промежуточной формой контроля знаний. К ее выполнению необходимо приступить только после изучения всех тем курса. Целью контрольной работы является овладение основами исследовательской работы, самостоятельное углубленное изучение проблем в области деловых коммуникаций. Задачи, стоящие перед студентом при подготовке и написании контрольной работы: - изучить основную и дополнительную литературу по курсу, найти и использовать в контрольной работе необходимые материалы в соответствии с выбранной темой; - полно и логически последовательно изложить материал по выбранной теме, раскрыть основные понятия; - дать практические рекомендации по использованию в профессиональной деятельности тех или иных теоретических положений; - сформулировать и изложить свое личное отношение к проблемам, затрагиваемым в контрольной работе, привести примеры из практической деятельности. В процессе выполнения контрольной работы студент должен показать высокий уровень теоретической подготовки, проявить способности к проведению исследований и решению прикладных проблем, выдвигаемых практикой. Ключевым требованием при подготовке контрольной работы выступает творческий подход, умение обрабатывать и анализировать информацию, делать самостоятельные выводы, обосновывать целесообразность и эффективность предлагаемых рекомендаций и решений проблем, чётко и логично излагать свои мысли. Date: 2015-07-23; view: 638; Нарушение авторских прав |