Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 34. — Найдите новое, не известное вам в хорошо знако­мом спичечном коробке





БИОГРАФИЯ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА

— Найдите новое, не известное вам в хорошо знако­мом спичечном коробке. Пофантазируйте — как его де­лали? Что представляется прежде всего? Лес, рубят де­ревья, везут на лесопильный завод. Это ничего, что вы не знаете во всех деталях, как изготовляют спичечные коробки,— фантазируйте! Подумайте, сколько людей участвовало в «биографии спичечного коробка» — от ле­соруба до продавца магазина. Пройдитесь мысленно по этой биографии последовательно, от начала до конца, до сегодняшнего дня.

— Вам легче понять, как его делали и какой путь он прошел, если вы внимательно присмотритесь к нему. По признакам, не сразу заметным, вы найдете следы биографии-

— Вот теперь спичечный коробок вам хорошо зна­ком. Спрячьте его и опишите нам.

— Возьмите другой коробок, с такой же этикеткой. Как будто одинаковы оба? А вы найдите разницу ме­жду ними!

— Для чего вам понадобилось их сравнивать? Какая цель могла бы в жизни заставить вас делать это? Ах, вы коллекционируете этикетки?

Упражнение 35

ВЕЩИ НА СТОЛЕ

На столике педагога разложены — блокнот, авто­ручка, футляр от очков, бумага, монеты.

— Подойдите к столу и «сфотографируйте» своим внутренним зрением все предметы. Фотографировать будем с короткой выдержкой — на счет пять.

— …четыре, пять. Теперь отвернитесь или закройте глаза и «проявите» фотографию на своем экране вну­треннего зрения. Расскажите, какие предметы лежат на столе, в каком порядке? Вспоминаете их?

— Проверьте. Для этого — откройте глаза и посмо­трите. Отвернитесь. О чем забыли, что пропустили?

— Посмотрите. Отвернитесь. Какие изменения про­изошли? Что я переложил на другое место? Что нового появилось на столе? Разложите вещи так, как они ле­жали вначале. Сверяйте с «фотографией», которая хра­нится в вашей памяти.







Date: 2015-07-23; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию