Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наблюдательность





Первый материал в упражнениях на развитие твор­ческой зрительной памяти можно найти в рабочей ау­дитории.

— Хорошо ли вам известен внешний облик ваших товарищей? Присмотритесь к соседу справа. Найдите в нем то, чего не замечали до сих пор. Какие у него глаза, какой формы? Какого цвета? А волосы? Посмот­рите на форму уха, подбородка. Сравните с левым со­седом. В чем различие? А какие у него руки? Длина пальцев, величина и форма ногтей?

— Отвернитесь, и, вспоминая соседа, опишите его нам.

- Каждый — выберите любого партнера в полукру­ге и понаблюдайте за ним... Теперь отвернитесь от него и подробно опишите его своему соседу так, чтобы он понял, за кем вы наблюдали.

Упражнение 31

СВОИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ

— Когда нам что-нибудь хорошо знакомо, мы гово­рим, что знаем это, как свои пять пальцев. А хорошо ли они нам известны — свои пять пальцев? Рассмотрите их внимательно, вы обнаружите много нового, не замечен­ного раньше. Возьмите руку соседа для сравнения. Кто найдет больше нового в «своих пяти пальцах»?

— Взгляните на свои ладони, отвернитесь. Есть раз­ница между ладонями левой и правой руки? В чем? Присмотритесь получше. Расскажите, чем одна ладонь отличается от другой. А чем отличается ваш левый ми­зинец от правого?

Упражнение 32

СВОИ ЧАСИКИ

— Кому хорошо знакомы свои ручные часы? Сни­мите их, пустите по полукругу. Рассказывайте о них, вспоминая, а товарищи будут проверять вас. Возьмите их на минутку, рассмотрите и снова отдайте товарищам. Рассказывайте! Вспомните, какая форма шестерки на циферблате. А тройки? Вспомните часовую стрелку, ка­кой у нее кончик? Что написано под шестеркой?

Упражнение 34

ОБМЕН

— Задание каждому: возьмите из своих вещей ка­кой-нибудь небольшой предмет — расческу, авторучку, ключ. Пока я считаю до 20, внимательно рассмотрите предмет... 19! 20! Обменяйтесь предметами с соседом. Рассмотрите этот новый предмет... 19! 20! Стоп! Теперь расскажите друг другу по очереди сначала об од­ном предмете, потом о другом, а сосед пусть прове­ряет вас.

— Не пропускайте ни одной мельчайшей подробно­сти! А что это за царапина на расческе, когда она по­явилась, отчего? Вспомните или придумайте это. Часы соседа — давно они у него? Он их купил или это пода­рок? Решите, кто подарил? Почему вы так решили?

Так тренировка зрительной памяти связывается с развитием воображения, неотделимого от наблюда­тельности.







Date: 2015-07-23; view: 251; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию